Samsung
Торговля
Россия
Апрель 2015
Клиент: крупнейший производитель электроники из Южной Кореи Samsung.
Задачи: увеличение продаж, присутствие в ТОП10 выдачи поисковиков и повышение узнаваемости бренда.
На момент обращения к нам в каталоге было более 5000 товаров. Каждый из разделов нуждался в анализе. Для работы была создана команда из 12 человек. Специалисты наметили стратегию развития и запустили рекламную кампанию, согласовав все действия с заказчиком.
Мы использовали следующие инструменты интернет-маркетинга:
— таргетированная реклама (на неё было потрачено почти треть рекламного бюджета);
— контекстная реклама (по статьям расходов на втором месте);
— продвижение по трафику (22% общего бюджета);
— RTB-реклама (18%).
Один из промежуточных итогов работы по продвижению сайта за отчётный период стало увеличение конверсии на 4,23 %.
Продукция бренда стала чаще мелькать в поисковиках в соответствии с запросами пользователей.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу