Связной
Электронная коммерция
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Июль 2017
Клиент: магазины «Связной» — это крупная сеть точек продаж мобильных телефонов, электроники и бытовой техники.
Задача: увеличение прибыли интернет-магазина.
Чтобы виртуальный магазин приносил больше прибыли, нужен комплексный маркетинг. В данной нише это особенно актуально, ведь 66% пользователей сети используют ее для поиска и выбора мобильной техники, а 32% для покупки. А каждый пятый узнаёт о появлении нового продукта также из интернета. С помощью интернет-рекламы можно направить поток любопытствующих на нужный сайт, на котором удобно читать о характеристиках смартфонов и делать покупки.
Специалисты проанализировали исходные данные и на основе полученных результатов разработали стратегию комплексного интернет-маркетинга.
В неё вошли:
— контекстная реклама;
— таргетированная реклама;
— поисковое продвижение;
— реклама на YouTube.
Большая часть бюджета (35%) ушла на контекст, чуть меньше (31%) — на таргет. Эти инструменты отлично работают в деле продвижения в нише мобильных телефонов и электроники, они позволяют ненавязчиво знакомить интернет-пользователей с товарами и акциями «Связного».
За отчётный период мы смогли:
1. в 1,3 раза увеличить продажи,
2. средний показатель баннерной рекламы на поиске составил 2,1%,
3. несмотря на более 500 000 товаров в каталоге мы добились поставленных целей.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу