Вита-Хауз
Услуги
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2019
Кадастровая компания «Вита-Хауз» занимается выполнением кадастровых работ и оформлением имущественных отношений на объекты недвижимости в Москве, Московской области и других регионах Российской Федерации. Сфера деятельности имеет свои особенности. Рынок насыщен игроками, но основной из них БТИ. Об остальных компаниях знают значительно меньше.
Основная цель «Вита-Хауз» — занять лидирующую позицию на рынке, в том числе с помощью повышения эффективности интернет-рекламы.
Для достижения этой цели определили ряд задач: повысить узнаваемость бренда, привлечь больше клиентов B2C сегмента с помощью интернет-рекламы, внедрить сквозную аналитику для поиска точек роста, оптимизации расходов и анализа эффективности интернет-рекламы.
В кейсе пошагово рассмотрим, как в компании внедряли сквозную аналитику, какие результаты получили после внедрения и как агентство, руководствуясь полученной аналитикой, повысило эффективность рекламы.
Для построения сквозной аналитики было принято решение использовать готовую систему. На тот момент агентство уже управляло контекстной рекламой с помощью системы Alytics. Поскольку функции и возможности системы по части автоматизации контекста устраивали агентство, а результат — заказчика, проанализировав возможности системы было принято решение использовать Alytics и для построения сквозной аналитики.
После завершения настроек подключения и накопления статистики получили наглядный отчет по всем рекламным кампаниям, в котором отражены: затраты на рекламные активности, число лидов, количество закрытых сделок и объем продаж. Выяснили, что окупаемость рекламы составляет +101 %.
В ходе построения сквозной аналитики учли особенность бизнеса компании «Вита-Хауз» — с момента обращения в компанию (формирования лида) до закрытия сделки (оплаты услуг и присвоения соответствующего статуса сделке в CRM) может пройти несколько месяцев. Поэтому для эффективного управления рекламой было принято решение получить больше данных о сделках, а именно об этапах, которые проходит сделка до продажи.
Если лид целевой — отдел продаж начинает сделку и переводит лид в CRM в статус «Сделка создана», и для принятия решений будет правильно ориентироваться на данный статус.
Система Alytics позволила вывести все нужные статусы по сделкам из CRM-систем, что позволило отслеживать выбранные статусы и построить воронку: Лид -> Созданная сделка - > Закрытая сделка (продажа).
В режиме «единого окна», после накопления статистики, увидели, что из всех обращений только 52% конвертируются в сделки.
Управление рекламой на основе статистики лидов и «созданных сделок» позволило повысить эффективность. При том же рекламном бюджете количество полученных лидов снизилось на 7%, при этом количество созданных сделок повысилось на 15%.
Выводы
Построение сквозной аналитики в режиме реального времени и единого окна — важно и удобно. Это позволяет принимать правильные решения для роста эффективности рекламы и грамотного расходования рекламного бюджета.