Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Alteasy
Кейс кадастровой компании: как сквозная аналитика помогла увеличить количество сделок на 15%
Alteasy
#Контекстная реклама

Кейс кадастровой компании: как сквозная аналитика помогла увеличить количество сделок на 15%

61 
Alteasy Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Вита-Хауз

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2019

Задача

Кадастровая компания «Вита-Хауз» занимается выполнением кадастровых работ и оформлением имущественных отношений на объекты недвижимости в Москве, Московской области и других регионах Российской Федерации. Сфера деятельности имеет свои особенности. Рынок насыщен игроками, но основной из них БТИ. Об остальных компаниях знают значительно меньше.

Основная цель «Вита-Хауз» — занять лидирующую позицию на рынке, в том числе с помощью повышения эффективности интернет-рекламы.

Решение

Для достижения этой цели определили ряд задач: повысить узнаваемость бренда, привлечь больше клиентов B2C сегмента с помощью интернет-рекламы, внедрить сквозную аналитику для поиска точек роста, оптимизации расходов и анализа эффективности интернет-рекламы.

В кейсе пошагово рассмотрим, как в компании внедряли сквозную аналитику, какие результаты получили после внедрения и как агентство, руководствуясь полученной аналитикой, повысило эффективность рекламы.

1Подготовка к внедрению сквозной аналитики На начальном этапе внедрения сквозной аналитики важно нас

2Внедрение сквозной аналитики

Для построения сквозной аналитики было принято решение использовать готовую систему. На тот момент агентство уже управляло контекстной рекламой с помощью системы Alytics. Поскольку функции и возможности системы по части автоматизации контекста устраивали агентство, а результат — заказчика, проанализировав возможности системы было принято решение использовать Alytics и для построения сквозной аналитики.

После завершения настроек подключения и накопления статистики получили наглядный отчет по всем рекламным кампаниям, в котором отражены: затраты на рекламные активности, число лидов, количество закрытых сделок и объем продаж. Выяснили, что окупаемость рекламы составляет +101 %.

В ходе построения сквозной аналитики учли особенность бизнеса компании «Вита-Хауз» — с момента обращения в компанию (формирования лида) до закрытия сделки (оплаты услуг и присвоения соответствующего статуса сделке в CRM) может пройти несколько месяцев. Поэтому для эффективного управления рекламой было принято решение получить больше данных о сделках, а именно об этапах, которые проходит сделка до продажи.

Если лид целевой — отдел продаж начинает сделку и переводит лид в CRM в статус «Сделка создана», и для принятия решений будет правильно ориентироваться на данный статус.

Система Alytics позволила вывести все нужные статусы по сделкам из CRM-систем, что позволило отслеживать выбранные статусы и построить воронку: Лид -> Созданная сделка - > Закрытая сделка (продажа).

В режиме «единого окна», после накопления статистики, увидели, что из всех обращений только 52% конвертируются в сделки.

Результат

Управление рекламой на основе статистики лидов и «созданных сделок» позволило повысить эффективность. При том же рекламном бюджете количество полученных лидов снизилось на 7%, при этом количество созданных сделок повысилось на 15%.

Выводы

Построение сквозной аналитики в режиме реального времени и единого окна — важно и удобно. Это позволяет принимать правильные решения для роста эффективности рекламы и грамотного расходования рекламного бюджета.

https://vita-house.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Alteasy с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку