Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Marketing 360
Кейс: как мы привлекли более 2000 подписчиков в чат-бота через Telegram Ads для онлайн-марафона
Marketing 360
#Таргетированная реклама

Кейс: как мы привлекли более 2000 подписчиков в чат-бота через Telegram Ads для онлайн-марафона

78 
Marketing 360
Marketing 360 Беларусь, Минск
Поделиться:
Клиент

Бесплатный онлайн-марафон

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2024

Задача

Нашей задачей было собрать как можно больше записей на бесплатный онлайн-марафон.

Решение

На момент начала работы, клиенту уже использовал другие источники привлечения трафика. Поэтому нашей задачей так же было – протестировать Телеграм, как новый источник и понять, можем ли получать оттуда заявки по приемлемой для клиента цене.

Гео нашего проекта – вся Россия. Аудитория – женщины и преимущественно мамы.

Мы определили план тестов.

? Посадочные страницы для теста:

– привлечение аудитории в телеграм-канал (у нашего клиента он был очень активный, вызывал доверия по количеству подписчиков и количеству реакций, что очень важно);

– привлечение аудитории в чат-бот (данная механика показала себя хорошо во многим наших запусках в Телеграм, поэтому в большей степени мы делали ставку на этот тест).

? Таргетинги для теста:

– телеграм-каналы конкурентов;

– телеграм-каналы по схожей теме (каналы для мам по воспитанию детей, блоги мам и др);

– телеграм-каналы по косвенным тематикам;

– интересы по прямым и косвенным тематикам.

Касательно формулировок, мы прописали изначально 10-15 формулировок разного типа для теста.

А теперь давайте рассмотрим, как прошел тест на каждую из посадочных страниц и какие результаты у нас получились. ?

1ТЕСТ 1: Привлекаем в телеграм-канал

Мы протестировали разные формулировки и все таргетинги по нашему списку тестов выше.

Лучше всего работают формулировки, в которых мы указывали самые сильные УТП канала. Пример:

Лучшими таргетингами были телеграм-каналы по схожим и косвенным тематикам. Реклама по интересам давала хороший объем подписчиков, но их качество было хуже, чем с каналов (по обратной связи от заказчика).

В ходе тестов нам удалось привлечь 271 подписчика по средней цене – 2,80 евро. Однако недостатком использования телеграм-канала – невозможно точно отследить число заявок от новых подписчиков в канале.

Также, мы убедились в том, что механика с телеграм-каналом является долгосрочной, поскольку подписчику требуется время для прогрева контентом в канале.

Мы сделали вывод, что тест на телеграм-канале не привел к увеличению заявок, поэтому мы перешли к тестированию чат-бота.

2ТЕСТ 2: Привлечение в чат-бота

Нашим оффером для привлечения в бота были – бесплатные уроки. Также мы разработали автоворонку (цепочку прогревающих сообщений) внутри чат-бота.

Работает это так:

– пользователь подписывается, чтобы забрать бесплатные уроки;

– после подписки попадают в автоворонку и им начинает приходит цепочка сообщений (в первом сообщении они получают доступ к урокам);

– после первого дня им приходят сообщения с прогревом к записи на марафон.

Мы протестировали различные варианты формулировок в рекламе и выявили самые эффективные. Пример:

В результате тестирования чат-бота мы привлекли 2 365 подписчиков по средней цене 0,91 евро. Это в 3 раза дешевле, чем стоимость привлечения подписчика на канал. Более того, мы получили 1 038 заявок на марафон по цене 2,02 евро.

В отличии от канала, в чат-боте мы отслеживали точное число заявок. А также мы делали дополнительные рассылки, чтобы дожимать пользователей, которые уже прошли цепочку сообщений, но не оставили заявку.

В наших проектах мы видим, что стратегия с чат-ботом в рекламе в Телеграм является самой эффективной для получения заявок.

В конкретном проекте чат-бот помог повысить ценность бесплатных уроков и прогреть пользователей к главному продукту: оставлению заявки на марафон.

Результат

271 - подписчик в телеграм-канал.

2 365 - подписчиков в чат-боте.

1038 - регистраций через чат-бота.

Наше агентство Marketing 360 помогает бизнесу привлекать заявки через таргетированную рекламу в социальных сетях и чат-боты уже более 5 лет.

На данный момент мы запустили рекламу в Telegram для 16 проектов и активно развиваем это направление. Если вы хотите изучить больше наших кейсов, то переходите на наш сайт.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Marketing 360 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку