Компания по производству и установке дверей
Строительство и ремонт
Беларусь
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Битрикс24
Октябрь 2024
увеличить количество обращений и конверсий, настроить сквозную аналитику через Битрикс24.
Составили план действий, настроили сквозную аналитику и интегрировали сайт с CRM для отслеживания заявок. Особое внимание уделили локальному таргетингу, ограничив охват рекламной кампании Минском и его пригородами, чтобы точно попасть в целевую аудиторию.
Для максимальной эффективности рекламы выбрали Google Ads, запустив кампании в поисковой и контекстно-медийной сетях. В первые две недели оценили результаты и разделили кампании на отдельные группы по категориям дверей: входные и межкомнатные. Провели следующие улучшения:
Очистили от нерелевантных запросов
Сузили геотаргетинг
Исключили «мусорные» площадки
Изменили стратегии на максимум конверсий вместо максимум кликов
Добавили товарную галерею в объявления
Постепенно увеличили бюджет, удерживая объявления в топ-3 позиций выдачи.
В первые недели после запуска кампании мы зафиксировали двукратное увеличение целевых действий (звонки, переходы в мессенджеры, заполнение формы на сайте). Постоянное взаимодействие с клиентом позволяло оперативно вносить коррективы, анализировать качество заявок и усиливать эффективность.
Незначительное увеличение стоимости клика на $ 0.10 позволило повысить CTR более чем в 10 раз.
Кроме того, удалось снизить стоимость заявки более чем на 30% за время сотрудничества, сохранив высокое качество трафика.
Следующим шагом мы планируем привлечение дополнительных каналов (соцсети, Яндекс.Директ) и интеграцию системы call-tracking. Компания также рассматривает возможность расширить сотрудничество и привлечь нас для SEO-продвижения.
За 3 месяца мы настроили, запустили и оптимизировали рекламные кампании, достигнув низкой стоимости клика и лида.
Данный проект стал примером комплексного подхода к контекстной рекламе и показал, как правильно настроенная и оптимизированная реклама может увеличивать количество качественных обращений при снижении стоимости заявки.
Валерий Стальмаков
Генеральный директор (CEO)
Экспериментируйте с разными подходами и тестируйте стратегии. Это поможет не только эффективно управлять ставками, но и получать максимальную отдачу от вложений в рекламу. Оставьте заявку, и мы вместе достигнем новых высот в вашем маркетинге! https://www.qmedia.by/internet-reklama.html
Qmedia с удовольствием обсудит вашу задачу