Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Qmedia
Кейс: как мы снизили стоимость заявки на 30% для производителя дверей
Qmedia
#Контекстная реклама#SEO под ключ#Внедрение и поддержка CRM

Кейс: как мы снизили стоимость заявки на 30% для производителя дверей

Qmedia
Qmedia Беларусь, Минск
Поделиться:
Кейс: как мы снизили стоимость заявки на 30% для производителя дверей
Клиент

Компания по производству и установке дверей

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Беларусь

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

CRM

Битрикс24

Сдано

Октябрь 2024

Задача

увеличить количество обращений и конверсий, настроить сквозную аналитику через Битрикс24.

Решение

Составили план действий, настроили сквозную аналитику и интегрировали сайт с CRM для отслеживания заявок. Особое внимание уделили локальному таргетингу, ограничив охват рекламной кампании Минском и его пригородами, чтобы точно попасть в целевую аудиторию.

1Настройка и оптимизация кампаний

Для максимальной эффективности рекламы выбрали Google Ads, запустив кампании в поисковой и контекстно-медийной сетях. В первые две недели оценили результаты и разделили кампании на отдельные группы по категориям дверей: входные и межкомнатные. Провели следующие улучшения:

Очистили от нерелевантных запросов

Сузили геотаргетинг

Исключили «мусорные» площадки

Изменили стратегии на максимум конверсий вместо максимум кликов

Добавили товарную галерею в объявления

Постепенно увеличили бюджет, удерживая объявления в топ-3 позиций выдачи.

Результат

В первые недели после запуска кампании мы зафиксировали двукратное увеличение целевых действий (звонки, переходы в мессенджеры, заполнение формы на сайте). Постоянное взаимодействие с клиентом позволяло оперативно вносить коррективы, анализировать качество заявок и усиливать эффективность.

Незначительное увеличение стоимости клика на $ 0.10 позволило повысить CTR более чем в 10 раз.

Кроме того, удалось снизить стоимость заявки более чем на 30% за время сотрудничества, сохранив высокое качество трафика.

Следующим шагом мы планируем привлечение дополнительных каналов (соцсети, Яндекс.Директ) и интеграцию системы call-tracking. Компания также рассматривает возможность расширить сотрудничество и привлечь нас для SEO-продвижения.

За 3 месяца мы настроили, запустили и оптимизировали рекламные кампании, достигнув низкой стоимости клика и лида.

Данный проект стал примером комплексного подхода к контекстной рекламе и показал, как правильно настроенная и оптимизированная реклама может увеличивать количество качественных обращений при снижении стоимости заявки.

Комментарий агентства

Валерий Стальмаков
Валерий Стальмаков

Генеральный директор (CEO)

Экспериментируйте с разными подходами и тестируйте стратегии. Это поможет не только эффективно управлять ставками, но и получать максимальную отдачу от вложений в рекламу. Оставьте заявку, и мы вместе достигнем новых высот в вашем маркетинге! https://www.qmedia.by/internet-reklama.html


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Qmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку