Завод
18 000
Промышленность
Россия, Челябинск
Июнь 2023
Клиент поставил следующие задачи - получение откликов из Вконтакте на 7 должностей для дальнейшего собеседования. KPI = отклик не более 300 р.
ПОДГОТОВКА:
- изучены сайт завода, вакансии
- разработан и просчитан медиаплан, в котором расписали все аудитории подходящие под необходимые вакансии
- запрошены фото для использования в креативах
- запрошены фирменные шрифты и палитра
- созданы креативы, тексты
- согласован весь материал для запуска
Для сбора откликов была выбрана посадочная - лид форма вконтакте.
В тест запущено 2 стратегии:
Объявление о свободных вакансиях на завод. Внутри лид формы перечислены все должности по которым открыты вакансии. При заполнении - соискатель выбирает интересующую его должность. Оставляет номер телефона и имя. Далее с ним связываются уже по выбранной должности отдел персонала предприятия.
Объявление на «горящую» вакансию отдельно с указанием в объявлении необходимых навыков и сертификатов, чтобы отсеить сразу тех, кто не подходит. Внутри лид формы краткое описание вакансии и условий и поля для номера телефона и имени. Далее также отдел персонала связывается с соискателем по данной должности.
Для объявления по списку вакансий в тест взяли следующие аудитории:
- те, кто искал по ключевым фразам работу и указанные должности в том числе за последние 30 дней
- люди с интересами «Поиск работы»
Так как по ключевым фразам, кто ищет вакансию Стропальщика было недостаточно для запуска - использовали широкую аудиторию только по категории интересов «Поиск работы».
В каждой группе объявлений протестировано по 2 объявления, в процессе были оставлены те, что приносят отклики по меньшей стоимости.
Наиболее дешевые отклики получены по объявлению на список вакансий с аудитории «ключевые фразы» по 70,42 ₽ без НДС (84,50 ₽ с НДС). Получено 32 заявки.
За тестовый период нашли связки, которые приносят необходимый результат.
В начале работы была поставлена цель - отклики на вакансии для завода не дороже 300 р с НДС, цель достигнута и продолжает приносить заявки ежедневно.
Общий отчет за период:
Потрачено 18234,00 ₽ с НДС
Получено 113 заполненных лид форм с откликом на вакансии по средней стоимости 161,36 ₽ с НДС
Показали рекламу 184260 раз
Переходов 2144 шт
Средняя стоимость перехода 8,51 ₽
Яна Тарасова
Россия Челябинск
Поиск сотрудников с помощью таргетированной рекламы Вконтакте - актуально для всех организаций, так как здесь можно точнее найти свою целевую аудиторию по необходимым параметрам под должность.
Продолжаем работать с предприятием. Планируется расширение географии и количества вакансий.