Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Яна Тарасова
Кейс: как найти сотрудников на предприятие с помощью таргетированной рекламы Вконтакте
Яна Тарасова
#Таргетированная реклама

Кейс: как найти сотрудников на предприятие с помощью таргетированной рекламы Вконтакте

1201 
Яна Тарасова
Яна Тарасова Россия, Челябинск
Поделиться:
Компания

Завод

Бюджет

18 000

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Челябинск

Сдано

Июнь 2023

Задача

Клиент поставил следующие задачи - получение откликов из Вконтакте на 7 должностей для дальнейшего собеседования. KPI = отклик не более 300 р.

Решение

ПОДГОТОВКА:

- изучены сайт завода, вакансии

- разработан и просчитан медиаплан, в котором расписали все аудитории подходящие под необходимые вакансии

- запрошены фото для использования в креативах

- запрошены фирменные шрифты и палитра

- созданы креативы, тексты

- согласован весь материал для запуска

1ЗАПУСК ТЕСТОВОГО ПЕРИОДА

Для сбора откликов была выбрана посадочная - лид форма вконтакте.

В тест запущено 2 стратегии:

Объявление о свободных вакансиях на завод. Внутри лид формы перечислены все должности по которым открыты вакансии. При заполнении - соискатель выбирает интересующую его должность. Оставляет номер телефона и имя. Далее с ним связываются уже по выбранной должности отдел персонала предприятия.

Объявление на «горящую» вакансию отдельно с указанием в объявлении необходимых навыков и сертификатов, чтобы отсеить сразу тех, кто не подходит. Внутри лид формы краткое описание вакансии и условий и поля для номера телефона и имени. Далее также отдел персонала связывается с соискателем по данной должности.

Для объявления по списку вакансий в тест взяли следующие аудитории:

- те, кто искал по ключевым фразам работу и указанные должности в том числе за последние 30 дней

- люди с интересами «Поиск работы»

Так как по ключевым фразам, кто ищет вакансию Стропальщика было недостаточно для запуска - использовали широкую аудиторию только по категории интересов «Поиск работы».

В каждой группе объявлений протестировано по 2 объявления, в процессе были оставлены те, что приносят отклики по меньшей стоимости.

Наиболее дешевые отклики получены по объявлению на список вакансий с аудитории «ключевые фразы» по 70,42 ₽ без НДС (84,50 ₽ с НДС). Получено 32 заявки.

Результат

За тестовый период нашли связки, которые приносят необходимый результат.

В начале работы была поставлена цель - отклики на вакансии для завода не дороже 300 р с НДС, цель достигнута и продолжает приносить заявки ежедневно.

Общий отчет за период:

Потрачено 18234,00 ₽ с НДС

Получено 113 заполненных лид форм с откликом на вакансии по средней стоимости 161,36 ₽ с НДС

Показали рекламу 184260 раз

Переходов 2144 шт

Средняя стоимость перехода 8,51 ₽

Яна Тарасова
Яна Тарасова

Россия Челябинск

Поиск сотрудников с помощью таргетированной рекламы Вконтакте - актуально для всех организаций, так как здесь можно точнее найти свою целевую аудиторию по необходимым параметрам под должность.

Продолжаем работать с предприятием. Планируется расширение географии и количества вакансий.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку