Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Belberry
Кейс клиники доктора Глазкова
Belberry
#Внешняя оптимизация сайта

Кейс клиники доктора Глазкова

90 
Belberry Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Кейс клиники доктора Глазкова
Клиент

Клиника доктора Глазкова

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Клиника доктора Глазкова в Москве – это экспертное медицинское учреждение травматологии-ортопедии, которое оказывает услуги по лечению заболеваний опорно-двигательного аппарата и избавлению от последствий травм. Клиника оснащена новейшим оборудованием и ориентирована на применение передовых технологий.

Наша компания производила комплексные работы по поисковому продвижению и редизайну сайта.

Проблема:

Клиент пришел с низкой посещаемостью сайта сети стоматологических клиник и высокой стоимостью лида.

Решение

Чтобы разрешить выявленные проблемы, нашими специалистами были выполнены следующие работы:

1Разработка семантического ядра

Подбор поисковых запросов, максимально точно отвечающих специфике услуг клиники. Грамотно составленное семантическое ядро — залог успешного продвижения, ведь именно по подобранным фразам сайт будут находить пользователи в интернете.

Наши seo-специалисты при разработке семантического ядра придерживались следующих принципов:

Ключевые фразы максимально соответствовали тематике и наименованию каждой страницы.

Подбирались ключевые выражения разной частотности: высокочастотные (от 10 тыс. показов в месяц), среднечастотные (до 5 тыс. показов), низкочастотные (до 300 показов).

Мы подбирали информационные запросы (например, «как проходит операция на колене», «этапы замены тазобедренного сустава») и коммерческие запросы (например, «сделать операцию на колене», «цена замены тазобедренного сустава»).

Разработка семантического ядра осуществлялась в несколько этапов:

На первом этапе был сформирован общий список запросов, включающий:

все варианты наименований услуг клиники и их синонимы;

указание на качество услуг. К примеру, «операция на колене недорого» «консультация ортопеда дешево»;

указание на регион. Например, «операция на голеностопе в Москве», «консультация ортопеда в СВАО».

В дальнейшем мы развивали статейный блог.

В нем освещали темы, связанные с конкретными ортопедическими заболеваниями (например, деформирующий артроз), массажем, а также ответами на общие вопросы (например, почему скрипят кости).

Всего на ноябрь 2023 года для сайта собрано и проработано 4000 запросов.

Все ключевые слова разбиты на кластеры по тематикам и привязаны к своим посадочным страницам.

Пример кластеризации: 

В процессе работы мы постоянно дополняем и обновляем семантическое ядро.

Неактуальные запросы удаляются, новые интегрируются в структуру сайта.

2Правильная настройка метатегов и заголовков

Метатеги и заголовки — это кусочки кода, которые рассказывают что-то важное о каждой странице сайта. Поисковики узнают из них, как показывать сайт в выдаче.

Для правильной настройки мы произвели анализ выдачи поисковых систем, выгрузили теги конкурентов.

При необходимости мы актуализируем метатеги title и description, оптимизируем их на новых страницах.

3Техническая оптимизация

Выявили и устранили ряд технических проблем.

Например:

● скорректировали файлы robots.txt и sitemap.xml, которые отвечают за индексацию страниц в поиске;

● настроили 301 редирект;

● проработали скорость загрузки страниц.

4Анализ текстов конкурентов и существующих на сайте текстов.

Имеющиеся на сайте тексты были проверены на уникальность и заспамленность. Тексты с низкой уникальностью и высокой заспамленностью были скорректированы или заменены новыми. Отсутствующие тексты на страницы были написаны с нуля. Во все тексты включены фразы из семантического ядра.

Мы нашли медицинского копирайтера специально под проект. Он разбирается в теме и пишет тексты, понятные для читателя. Статьи ежемесячно приводят на сайт тысячи посетителей.

5Ссылочный аудит сайта

Проверили наличие ссылок и их корректность. Проанализировали, соответствуют ли анкоры (тексты ссылок) содержанию посадочных страниц. Некачественные ссылки удалили.

Разработали стратегию закупки новых ссылок. Площадки отбирали по ряду параметров: высокий показатель ИКС, хороший траст, соответствие тематики, высокая посещаемость.

6Аудит и корректировка юзабилити

Проверили, насколько посетителям удобно взаимодействовать с сайтом. Выявили и устранили проблемы, которые мешали пользователям дольше оставаться на страницах, находить интересующую информацию и совершать целевые действия:

● добавили конверсионные блоки, например, ссылки на рейтинги на площадках-агрегаторах;

● добавили кнопки записи на прием, которые разместили таким образом, чтобы они привлекали внимание посетителей сайта и побуждали к записи;

● реализовали систему тегов на разводящих страницах (https://koleno.su/mi-lechim/koleno/), чтобы пользователю было проще найти интересующую его услугу;

● на страницах блога сделали оглавление из ссылок-якорей, чтобы пользователям было удобнее ориентироваться в тексте.

Сейчас мы постоянно проводим аудиты юзабилити и вносим полезные корректировки. Вот последние примеры:

● добавили блок «Вопрос/ответ», разместили ссылку на него в боковом навигационном меню;

● добавили на посадочные страницы блок с видеоотзывами.

7Внутренняя перелинковка

Связали внутренние страницы ссылками для эффективного перераспределения весов. Чем больше внутренних ссылок ведет на страницу, тем значимее она становится для поисковиков.

8Проработка E-A-T факторов

E-A-T факторы (Экспертность, Авторитетность, Надежность) влияют на ранжирование в Google сайтов, связанных с благополучием и безопасностью пользователей. Сайты медицинских клиник попадают в эту категорию.

Для улучшения E-A-T мы ввели следующие изменения:

обавили статьи от лица врачей, это повышает авторитетность ресурса;

разместили на отдельной странице сертификаты, подтверждающие квалификацию докторов клиники;

для каждого врача сделали страницу с его профилем, где описали специализацию, опыт работы, пройденные дополнительные курсы.

Результат

Динамика трафика

1. Значительно увеличилось количество визитов на сайт:

Май 2019: 208 визитов

Октябрь 2023: 161822 визита

2. Уменьшилось количество отказов при переходе из поисковых систем Яндекс и Google.

Отказ в Яндекс.Метрике — ситуация, в которой пользователь переходит на сайт и покидает его в течение первых 15-ти секунд. Отказ в Google Analytics — пользователь просмотрел одну страницу сайта без перехода на иные страницы и без целевых действий.

Май 2019:

11,2% отказов от общего количества переходов

Октябрь 2023:

9,82% отказов от общего количества переходов из поисковой выдачи

3. Улучшились показатели конверсии из поиска.

Анализ проводился по следующим позициям:

уникально-целевой звонок;

клик на «запись на прием»;

Как видно из графиков, проведенная работа позволила значительно увеличить показатели конверсии:

Уникально-целевой звонок: апрель 2019 — октябрь 2019 — 0 кликов, апрель 2023 — октябрь 2023 — 160 кликов

НАМ УДАЛОСЬ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:

1 увеличить ежемесячное количество визитов на сайт из поисковых систем с 6 043 до 161 822 – рост в 27 раз;

2 снизить стоимость лида до 35 рублей. Изначально 7 270 р. Разница 99.5%

Таким образом, мы добились поставленных целей, сделав сайт клиента эффективным бизнес-инструментом, приносящим прибыль


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Belberry с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку