Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Belberry
Кейс клиники UniverStom: как продвигали услуги имплантации в VK Рекламы
Belberry
#Таргетированная реклама

Кейс клиники UniverStom: как продвигали услуги имплантации в VK Рекламы

158 
Belberry Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Кейс клиники UniverStom: как продвигали услуги имплантации в VK Рекламы
Клиент

UniverStom

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия

Сдано

Май 2022

Задача

Стоматология специализируется на имплантации, основная особенность услуги - имплантация без боли и разрезов. Узконаправленная деятельность клиники в сфере имплантации.

Преимущества клиники

● Уникальный метод установки имплантов без разрезов

● Быстрое послеоперационное заживление

● Возможность протезирование сразу после установки имплантов

Задачи:

Основная цель продвижения у стоматологии заключается в генерировании лидов через лид-форму из Вконтакте на основную услугу клиники - имплантация

Решение:

● Очень большая стоимость заявки через таргетированную рекламу

● Не хотят носить съемный протез

● В высококонкурентных нишах необходимо отстраиваться предложением и офферами, даже если предложения у всех стоматологий одинаковые

Решение

Подготовка к рекламной кампании

 Что сделали?

1. Чтобы понять в общем картину рынка, сделали конкурентный анализ, выявили несколько идей для дальнейшей рекламы

2. Сделали несколько вариантов креативов

3. Запустили моментальную лид-форму

4. Собрали ключевые транзакционной запросы: имплантация стоимость, цена и т.д

1Целевая аудитория для рекламной кампании

● В целевую аудиторию входят взрослые люди, мужчины и женщины 35+

● В основном женщины в возрасте 35+, у них проблемы с зубами, нужна имплантация либо от одного до нескольких зубов, либо сразу все зубы.

● География проекта — Санкт-Петербург.

Чтобы лучше понять аудиторию, подробно проанализировали и выявили ее особенности

- Боли аудитории:

● Не хотят носить съемный протез

● Потеряли зубы во время беременности или раннего пародонтоза

● Потеряли зубы после травм, аварий

- Основные характеристики:

● Обеспеченные, могут позволить установить имплантацию в короткие сроки, но также интересуют условия рассрочки и прозрачность цен

● Много работают, некогда посещать регулярно стоматолога и следить за зубами

● Профессия связанна с улицей, отдаленной северной местностью, характерна чаще всего для аудитории до 45 лет, у которых на почве недостатка витаминов или переохлаждений развился ранний пародонтоз

- Места обитания:

● Санкт-Петербург

● Наемный сотрудник

● Использует Вконтакте, Одноклассники

- Отношение к продукту:

● Боится стоматологов, но знает что проблемы с зубами

● Не решится все пойти на консультацию

● Обеспокоен и не может принять решение о выборе нужной клиники для лечения

Сегменты аудитории в рекламных кампаниях, которые принесли результаты

Контекстные запросы

2Креативы

Примеры удачных креативов

На баннерах использовали фото сотрудников клиники для повышения доверия с кнопкой призыва к действию,

Разместили возможность моментально отправить заявку на консультацию

3Скриншот рекламного кабинета.

Потенциальные клиенты обращались как через форму заявок так и в сообщения группы

4Тестовый запуск рекламной кампании

Заявки с формы моментальной записи

В тестовый период получали заявки на момент обучения рекламных кампаний от 3900 руб. Данные результаты нас не устраивали и мы решили дальше экспериментировать с аудиториями и креативами.

Далее запустили креативы с доктором клиники, убрали лишний текст и поменяли призыв к действию. Стоимость лида снизилась до 1386 руб.

Результат

 Что сделали?

● Итого потрачено: 15 981,01 р.

● Клики: 213

● Стоимость клика: 75,02 р.

● Лиды: 15 шт.

● Конверсия в лид: 7,04%

● Стоимость лида: 1065,4 р.

С данной клиникой продолжаем работу и планируем новые стратегии для увеличения лидогенерации на основную услугу.

Выводы

В период рекламной кампании было проверено более 5 сегментов аудитории. Самый эффективный результат показала аудитория с контекстными запросами, те кто в течение 30 дней интересовался запросами в Интернете по установке брекетов.

Выгодные дополнительные бонусы дополнительно стимулируют аудиторию и повышают конверсию в заявку.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Belberry с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку