UniverStom
Медицина и ветеринария
Россия
Май 2022
Стоматология специализируется на имплантации, основная особенность услуги - имплантация без боли и разрезов. Узконаправленная деятельность клиники в сфере имплантации.
Преимущества клиники
● Уникальный метод установки имплантов без разрезов
● Быстрое послеоперационное заживление
● Возможность протезирование сразу после установки имплантов
Задачи:
Основная цель продвижения у стоматологии заключается в генерировании лидов через лид-форму из Вконтакте на основную услугу клиники - имплантация
Решение:
● Очень большая стоимость заявки через таргетированную рекламу
● Не хотят носить съемный протез
● В высококонкурентных нишах необходимо отстраиваться предложением и офферами, даже если предложения у всех стоматологий одинаковые
Подготовка к рекламной кампании
Что сделали?
1. Чтобы понять в общем картину рынка, сделали конкурентный анализ, выявили несколько идей для дальнейшей рекламы
2. Сделали несколько вариантов креативов
3. Запустили моментальную лид-форму
4. Собрали ключевые транзакционной запросы: имплантация стоимость, цена и т.д
● В целевую аудиторию входят взрослые люди, мужчины и женщины 35+
● В основном женщины в возрасте 35+, у них проблемы с зубами, нужна имплантация либо от одного до нескольких зубов, либо сразу все зубы.
● География проекта — Санкт-Петербург.
Чтобы лучше понять аудиторию, подробно проанализировали и выявили ее особенности
- Боли аудитории:
● Не хотят носить съемный протез
● Потеряли зубы во время беременности или раннего пародонтоза
● Потеряли зубы после травм, аварий
- Основные характеристики:
● Обеспеченные, могут позволить установить имплантацию в короткие сроки, но также интересуют условия рассрочки и прозрачность цен
● Много работают, некогда посещать регулярно стоматолога и следить за зубами
● Профессия связанна с улицей, отдаленной северной местностью, характерна чаще всего для аудитории до 45 лет, у которых на почве недостатка витаминов или переохлаждений развился ранний пародонтоз
- Места обитания:
● Санкт-Петербург
● Наемный сотрудник
● Использует Вконтакте, Одноклассники
- Отношение к продукту:
● Боится стоматологов, но знает что проблемы с зубами
● Не решится все пойти на консультацию
● Обеспокоен и не может принять решение о выборе нужной клиники для лечения
Сегменты аудитории в рекламных кампаниях, которые принесли результаты
Контекстные запросы
Примеры удачных креативов
На баннерах использовали фото сотрудников клиники для повышения доверия с кнопкой призыва к действию,
Разместили возможность моментально отправить заявку на консультацию

Заявки с формы моментальной записи
В тестовый период получали заявки на момент обучения рекламных кампаний от 3900 руб. Данные результаты нас не устраивали и мы решили дальше экспериментировать с аудиториями и креативами.

Далее запустили креативы с доктором клиники, убрали лишний текст и поменяли призыв к действию. Стоимость лида снизилась до 1386 руб.
Что сделали?
● Итого потрачено: 15 981,01 р.
● Клики: 213
● Стоимость клика: 75,02 р.
● Лиды: 15 шт.
● Конверсия в лид: 7,04%
● Стоимость лида: 1065,4 р.
С данной клиникой продолжаем работу и планируем новые стратегии для увеличения лидогенерации на основную услугу.
Выводы
В период рекламной кампании было проверено более 5 сегментов аудитории. Самый эффективный результат показала аудитория с контекстными запросами, те кто в течение 30 дней интересовался запросами в Интернете по установке брекетов.
Выгодные дополнительные бонусы дополнительно стимулируют аудиторию и повышают конверсию в заявку.