Кунцево Плаза
Недвижимость
Россия, Москва
Сентябрь 2021
Клиент: торговый центр «Кунцево Плаза».
Задача: создать узнаваемый образ бренда, постоянно общаться с аудиторией, повышая её лояльность и увеличивать количество подписчиков.
Целевая аудитория
— Молодёжь и семейные пары, которые посещают ТЦ для шоппинга, отдыха и участия в развлекательных мероприятиях. Средний возраст таких посетителей от 20 до 40 лет.
— Более взрослое население, которое закупается в магазинах среднего и высшего ценовых сегментов, интересуется культурными мероприятиями, ресторанами и кафе. Средний возраст посетителей от 40 до 60 лет.
— Туристы и гости столицы из разных возрастных групп и социальных слоёв (торговый центр находится на пути от аэропорта Внуково до центра Москвы).
Этапы работ
— Создали и опубликовали привлекательный контент от лица 6 персонажей: видео-обзоры по торговому центру, новости и акции от магазинов, статьи о моде, красоте, здоровье.
— Запустили таргетированную рекламу в Вконтакте, Facebook и Instagram. Показывали рекламу объявления пользователям, которые находятся вблизи Кунцево Плаза.
— Быстро отвечали на комментарии и личные сообщения от пользователей. Проводили опросы и конкурсы для поддержания вовлеченности аудитории.
За полгода нашей работы в Vkontakte группу вступило более 8 000 человек, в Facebook – более 4 000, в Instagram – более 8 000.
Охват всех продвигаемых сообществ превысил отметку в 6 000 000 человек.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу