LightMir
Мебель и интерьер
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Апрель 2019
Клиент: LightMir — большой интернет-магазин декоративного освещения. В их каталоге представлена светотехническая продукция десятков брендов. Широчайший ассортимент сочетается с минимальными ценами и гарантиями качества.
Задача: увеличить продажи и узнаваемость.
Наша команда разработала стратегию маркетинга в соответствии с целями и особенностями клиента. В основу кампании легли такие инструменты, как:
— контекстная реклама и ретаргетинг (потрачено 38 % от общего рекламного бюджета);
— поисковое продвижение (потрачено 35 % от общего рекламного бюджета);
— лидогенерация (27 % бюджета).
Наши действия помогли увеличить число заказов и поднять средний чек до уровня 12 339 рублей, а так же:
1. CTR для баннеров в поисковых системах составил 0,5 %
2. конверсия — 1,12 %.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу