GERDA
Одежда
Россия, Москва
Реклама в youtube
Июль 2018
Клиент: интернет-магазин – GERDA, одевающий прекрасных дам уже более 10 лет.
Задача: комплексное продвижение интернет-магазина.
Стратегия рекламной кампании:
На 1-ом этапе мы провели конкурентный анализ и анализ целевой аудитории, что помогло нам правильно настроить и запустить контекстную рекламу, ретаргетинг и таргетированную рекламу.
На 2-ом этапе мы проанализировали бизнес-нишу и глубоко покопались в статистике. Это помогло нам в запуске медийной рекламы для повышения узнаваемости бренда, привлечения потенциальных клиентов, информирования будущих покупателей о предложениях, акциях и скидках.
На 3-ем этапе мы запустили рекламу для привлечения клиентов из YouTube.
Для комплексного маркетинга интернет-магазина мы использовали следующие инструменты:
— Контекстная реклама + ретаргетинг (36% от рекламного бюджета)
— Таргетированная реклама (28% от рекламного бюджета)
— Реклама в YouTube (13% от рекламного бюджета)
— Медийная реклама (9% от рекламного бюджета)
Результаты и KPI:
1. средние показатели баннерной рекламы на поиске (CTR) составили 1,56%,
2. конверсия в заказ – 3,5%,
3. средний чек магазина увеличился до 13 833 рублей.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу