Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Комплексное продвижение интернет-магазина меха или как мы украсили плечи элегантных дам
Оптимизм™
#Реклама в социальных сетях#Медийная реклама#Размещение контента

[Кейс] Комплексное продвижение интернет-магазина меха или как мы украсили плечи элегантных дам

54552 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Комплексное продвижение интернет-магазина меха или как мы украсили плечи элегантных дам
Клиент

GERDA

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в youtube

Сдано

Июль 2018

Задача

Клиент: интернет-магазин – GERDA, одевающий прекрасных дам уже более 10 лет.

Задача: комплексное продвижение интернет-магазина.

Решение

Стратегия рекламной кампании:

На 1-ом этапе мы провели конкурентный анализ и анализ целевой аудитории, что помогло нам правильно настроить и запустить контекстную рекламу, ретаргетинг и таргетированную рекламу.

На 2-ом этапе мы проанализировали бизнес-нишу и глубоко покопались в статистике. Это помогло нам в запуске медийной рекламы для повышения узнаваемости бренда, привлечения потенциальных клиентов, информирования будущих покупателей о предложениях, акциях и скидках.

На 3-ем этапе мы запустили рекламу для привлечения клиентов из YouTube.

Для комплексного маркетинга интернет-магазина мы использовали следующие инструменты:

— Контекстная реклама + ретаргетинг (36% от рекламного бюджета)

— Таргетированная реклама (28% от рекламного бюджета)

— Реклама в YouTube (13% от рекламного бюджета)

— Медийная реклама (9% от рекламного бюджета)

Результат

Результаты и KPI:

1. средние показатели баннерной рекламы на поиске (CTR) составили 1,56%,

2. конверсия в заказ – 3,5%,

3. средний чек магазина увеличился до 13 833 рублей.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку