Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Комплексное продвижение сайта строительной компании «Партнёр». Увеличили запросы в ТОП-10
Оптимизм™
#SEO-аудит сайта#Внутренняя оптимизация сайта#Размещение контента

[Кейс] Комплексное продвижение сайта строительной компании «Партнёр». Увеличили запросы в ТОП-10

538 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Комплексное продвижение сайта строительной компании «Партнёр». Увеличили запросы в ТОП-10
Клиент

Партнёр

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Сдано

Май 2021

Задача

Клиент: «Партнёр» – строительная компания, основанная в 2000 году в г. Ногинске Московской области, которая осуществляет проектирование и капитальное строительство зданий.

Задача: поднять сайт в позициях поисковых сетей.

Решение

Что мы сделали— Мы провели исследование в сфере деятельности клиента, изучили его аудиторию и основных конкурентов.

— На основе полученных данных мы разработали стратегию для продвижения в поисковых системах.

— Также мы привели в порядок системы аналитики клиента.

— Внедрили рекомендации по оптимизации и улучшению пользовательского опыта.

— Были написаны тексты для страниц, которые требовали продвижения.

— Произвели необходимые изменения в коде сайта.

Сфера деятельности, аудитория и конкуренты— Мы провели исследование рынка недвижимости, выявили основных игроков в данной нише и изучили их онлайн присутствие.

— Изучив данные о продажах, заказах, возвратах, отзывах и других метриках клиента, мы определили, кто составляет его целевую аудиторию.

— Также было проанализировано взаимодействие клиентов с клиентом через социальные медиа.

— Мы собрали аналитическую информацию для определения источников трафика на сайт клиента и наиболее популярных страниц.

Стратегия поискового продвижения— На основе целей клиента, мы определили задачи: увеличение посещаемости сайта, улучшение конверсии и увеличение прибыли.

— Путем изучения сайтов конкурентов мы получили представление о их подходе к поисковому продвижению и использованных ключевых словах.

— Мы определили ключевые слова, которые наиболее важны для компании клиента.

— Был разработан план структуры сайта для удобной навигации и равномерного использования ключевых слов.

— Также был составлен контент-план.

— Были оптимизированы мета-теги, такие как заголовки и описания, включающие ключевые слова.

— Мы работали над ссылочным профилем, получая обратные ссылки с других ресурсов.Системы аналитики— Мы оценили текущее состояние системы аналитики клиента, изучив, какие данные он собирал, какие инструменты использовал и какие аналитические отчеты генерировал.

— Были определены цели и метрики. Мы удалили метрики, которые не соответствовали заданным целям.

— Мы разработали удобные и понятные отчеты, которые позволяют быстро просматривать ключевые метрики и выделять наиболее важную информацию.

Оптимизация и улучшение пользовательского опыта— Мы провели анализ поведения пользователей на сайте.

— Определили приоритетные проблемы, которые требовало решения для улучшения пользовательского опыта, и составили соответствующие рекомендации.

Тексты для продвигаемых страниц

Мы написали SEO-статьи и SEO-описания для карточек объектов недвижимости с целью продвижения.

Изменения в коде сайта

Поскольку сайт был создан вручную, мы получили доступ к файлам на сервере. С использованием интегрированной среды разработки (IDE) мы внесли необходимые изменения, сохранили и обновили сайт.

Результат

1. Мы достигли 405% увеличения запросов в топ-10 целевых ключевых слов.

2. Процент трафика из органической выдачи вырос в 6 раз.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку