Партнёр
Недвижимость
Россия
Май 2021
Клиент: «Партнёр» – строительная компания, основанная в 2000 году в г. Ногинске Московской области, которая осуществляет проектирование и капитальное строительство зданий.
Задача: поднять сайт в позициях поисковых сетей.
Что мы сделали— Мы провели исследование в сфере деятельности клиента, изучили его аудиторию и основных конкурентов.
— На основе полученных данных мы разработали стратегию для продвижения в поисковых системах.
— Также мы привели в порядок системы аналитики клиента.
— Внедрили рекомендации по оптимизации и улучшению пользовательского опыта.
— Были написаны тексты для страниц, которые требовали продвижения.
— Произвели необходимые изменения в коде сайта.
Сфера деятельности, аудитория и конкуренты— Мы провели исследование рынка недвижимости, выявили основных игроков в данной нише и изучили их онлайн присутствие.
— Изучив данные о продажах, заказах, возвратах, отзывах и других метриках клиента, мы определили, кто составляет его целевую аудиторию.
— Также было проанализировано взаимодействие клиентов с клиентом через социальные медиа.
— Мы собрали аналитическую информацию для определения источников трафика на сайт клиента и наиболее популярных страниц.
Стратегия поискового продвижения— На основе целей клиента, мы определили задачи: увеличение посещаемости сайта, улучшение конверсии и увеличение прибыли.
— Путем изучения сайтов конкурентов мы получили представление о их подходе к поисковому продвижению и использованных ключевых словах.
— Мы определили ключевые слова, которые наиболее важны для компании клиента.
— Был разработан план структуры сайта для удобной навигации и равномерного использования ключевых слов.
— Также был составлен контент-план.
— Были оптимизированы мета-теги, такие как заголовки и описания, включающие ключевые слова.
— Мы работали над ссылочным профилем, получая обратные ссылки с других ресурсов.Системы аналитики— Мы оценили текущее состояние системы аналитики клиента, изучив, какие данные он собирал, какие инструменты использовал и какие аналитические отчеты генерировал.
— Были определены цели и метрики. Мы удалили метрики, которые не соответствовали заданным целям.
— Мы разработали удобные и понятные отчеты, которые позволяют быстро просматривать ключевые метрики и выделять наиболее важную информацию.
Оптимизация и улучшение пользовательского опыта— Мы провели анализ поведения пользователей на сайте.
— Определили приоритетные проблемы, которые требовало решения для улучшения пользовательского опыта, и составили соответствующие рекомендации.
Тексты для продвигаемых страниц
Мы написали SEO-статьи и SEO-описания для карточек объектов недвижимости с целью продвижения.
Изменения в коде сайта
Поскольку сайт был создан вручную, мы получили доступ к файлам на сервере. С использованием интегрированной среды разработки (IDE) мы внесли необходимые изменения, сохранили и обновили сайт.
1. Мы достигли 405% увеличения запросов в топ-10 целевых ключевых слов.
2. Процент трафика из органической выдачи вырос в 6 раз.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу