Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Комплексное продвижение. Увеличили конверсию в заказ для хозяйственного супермаркета
Оптимизм™
#Контент-маркетинг#Таргетированная реклама#Фото и видео

[Кейс] Комплексное продвижение. Увеличили конверсию в заказ для хозяйственного супермаркета

54029 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Комплексное продвижение. Увеличили конверсию в заказ для хозяйственного супермаркета
Клиент

Домашний магазин

Сфера

Дом, семья

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2018

Задача

Клиент: «Домашний магазин», в каталоге которого сотни товаров для дома. Это полезная в хозяйстве продукция известных производителей.

Задача: повысить узнаваемость, чтобы рассказать широкой аудитории, где можно купить хозтовары.

Решение

Наша команда разработала план продвижения и подобрала подходящие инструменты:

1. контекст + ретаргетинг;

2. товарные объявления на тематических площадках;

3. таргетинг в социальных сетях;

4. медиареклама.

Результат

Отчётные показатели были отличными:

1. CTR = 3,3 %,

2. конверсия = 2,1 %,

3. стоимость клика — 19 рублей.

Главными итогами стали: рост популярности и посещаемости «Домашнего магазина» и увеличение продаж.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку