Домашний магазин
Дом, семья
Россия, Москва
Сентябрь 2018
Клиент: «Домашний магазин», в каталоге которого сотни товаров для дома. Это полезная в хозяйстве продукция известных производителей.
Задача: повысить узнаваемость, чтобы рассказать широкой аудитории, где можно купить хозтовары.
Наша команда разработала план продвижения и подобрала подходящие инструменты:
1. контекст + ретаргетинг;
2. товарные объявления на тематических площадках;
3. таргетинг в социальных сетях;
4. медиареклама.
Отчётные показатели были отличными:
1. CTR = 3,3 %,
2. конверсия = 2,1 %,
3. стоимость клика — 19 рублей.
Главными итогами стали: рост популярности и посещаемости «Домашнего магазина» и увеличение продаж.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу