Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Комплексный маркетинг для компании «Билайн» или как зажужжать вдвое больше клиентов
Оптимизм™
#Контекстная реклама#SEO по позициям#Комплексный маркетинг

[Кейс] Комплексный маркетинг для компании «Билайн» или как зажужжать вдвое больше клиентов

53741 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Комплексный маркетинг для компании «Билайн» или как зажужжать вдвое больше клиентов
Клиент

Билайн

Сфера

Телекоммуникации

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Октябрь 2017

Задача

Клиент: к нам обратился лидер в телеком-сфере оператор сотовой связи «Билайн».

Задача: не только популяризировать его услуги связи, но и увеличить продажи телефонов, планшетов, цифровых продуктов и других товаров на сайте и в салонах.

Решение

Что мы сделали:

1. настроили системы аналитики;

2. запустили контекстную рекламу;

3. решили ряд задач для продвижения сайта заказчика по позициям.

Результат

Несмотря на более 100 000 товаров в каталоге, продвижение удалось! Количество переходов из поисковых систем увеличилось в 2,1 раза, а число поступающих заявок в 2,5 раза.

1. 100 000+  товаров в каталоге

2. в 2,1 раза увеличили число переходов

3. в 2,5 раза увеличили число заявок


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку