Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
Оптимизм™
[Кейс] Мебель. Комплексный маркетинг. Как мы увеличили продажи интернет-магазину мебели
Оптимизм™
#Контекстная реклама#SEO по трафику#Таргетированная реклама

[Кейс] Мебель. Комплексный маркетинг. Как мы увеличили продажи интернет-магазину мебели

53806 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Мебель. Комплексный маркетинг. Как мы увеличили продажи интернет-магазину мебели
Клиент

Этажерка

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Ноябрь 2020

Задача

Клиент: «Этажерку» заинтересовало наше предложение по комплексному маркетингу для своего интернет-магазина дизайнерской мебели

Задача: увеличить продажи через контекстную рекламу и ретаргетинг, посредством продвижения по трафику и грамотной контент-стратегии.

Решение

Наш план по повышению продаж мебели также включал таргетированную и RTB-рекламу. Выбор инструментов маркетинга оказался правильным.

Результат

Полученные результаты порадовали:

1. на 184 % возросли заказы мебели, подарков и предметов интерьера;

2. в 1,5 раза вырос трафик;

3. конверсия увеличилась на 1,3 %.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку