ОГО!
Дом, семья
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Июнь 2019
Клиент: онлайн-гипермаркет «ОГО!» – это широкий выбор товаров электроники и техники для дома, а также техники для здоровья и красоты.
Задача: продвижение интернет-магазина и увеличение продаж.
Мы разработали план комплексного продвижения и принялись за работу:
— изучили особенности ниши и провели анализ конкурентов и целевой аудитории;
— настроили рекламную кампанию, запустив контекстную и таргетированную рекламу;
— подготовили проект к поисковому продвижению сайта.
1. Провели подробный seo-аудит. Выявили технические ошибки, которые могут препятствовать рекламной кампании интернет-магазина.
2. Провели анализ спроса и проработали семантическое ядро.
3. Проанализировали конкурентную среду и разработали стратегии маркетинга под основные группы товаров.
4. Провели внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. Это позволило нам обеспечить рост позиций сайта и приток целевого трафика. Адаптировали каждую страницу под конкретные поисковые запросы для вывода в топ.
5. Циклично анализировали результаты комплексного маркетинга, в процессе вносили корректировки в стратегию продвижения. Усиливали текущие позиции сайта, что в результате привело к их постоянному росту.
1. Контекстная реклама + ретаргетинг + Яндекс. Аудитории (31% от рекламного бюджета).
2. Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).
3. Поисковое продвижение (9% от рекламного бюджета).
В ходе рекламной кампании нам удалось достичь стойких результатов:
1. ежемесячное число лидов — 500;
2. рекламный охват — 600 000;
3. увеличение среднего чека — в 1,5 раза.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу