Пишите крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
Оптимизм™
[Кейс] Комплексный маркетинг электроники и бытовой техники. WOW-эффект маркетинга для «ОГО!»
Оптимизм™
#Контекстная реклама#SEO-аудит сайта#Таргетированная реклама

[Кейс] Комплексный маркетинг электроники и бытовой техники. WOW-эффект маркетинга для «ОГО!»

41409 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Комплексный маркетинг электроники и бытовой техники. WOW-эффект маркетинга для «ОГО!»
Клиент

ОГО!

Сфера

Дом, семья

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Июнь 2019

Задача

Клиент: онлайн-гипермаркет «ОГО!» – это широкий выбор товаров электроники и техники для дома, а также техники для здоровья и красоты.

Задача: продвижение интернет-магазина и увеличение продаж.

Решение

Мы разработали план комплексного продвижения и принялись за работу:

— изучили особенности ниши и провели анализ конкурентов и целевой аудитории;

— настроили рекламную кампанию, запустив контекстную и таргетированную рекламу;

— подготовили проект к поисковому продвижению сайта.

1Как было организовано продвижение по позициям

1. Провели подробный seo-аудит. Выявили технические ошибки, которые могут препятствовать рекламной кампании интернет-магазина.

2. Провели анализ спроса и проработали семантическое ядро.

3. Проанализировали конкурентную среду и разработали стратегии маркетинга под основные группы товаров.

4. Провели внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. Это позволило нам обеспечить рост позиций сайта и приток целевого трафика. Адаптировали каждую страницу под конкретные поисковые запросы для вывода в топ.

5. Циклично анализировали результаты комплексного маркетинга, в процессе вносили корректировки в стратегию продвижения. Усиливали текущие позиции сайта, что в результате привело к их постоянному росту.

2Инструменты для раскрутки магазина

1. Контекстная реклама + ретаргетинг + Яндекс. Аудитории (31% от рекламного бюджета).

2. Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).

3. Поисковое продвижение (9% от рекламного бюджета).

Результат

В ходе рекламной кампании нам удалось достичь стойких результатов:

1. ежемесячное число лидов — 500;

2. рекламный охват — 600 000;

3. увеличение среднего чека — в 1,5 раза.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку