Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Илья Буснюк
Битрикс24 для консалтинговой компании
Илья Буснюк
#Поддержка и развитие сайта#Внедрение и поддержка CRM

Битрикс24 для консалтинговой компании

84 
Илья Буснюк
Илья Буснюк Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Компания

Твэлконсалт

Сфера

Консалтинг

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Немного о клиенте:

Группа Компаний «Твэл» успешно осуществляет строительную деятельность с 2007

года. Их опыт и профессионализм в строительной сфере позволяет не только

выполнять все виды работ и выступать качестве надежного партнера, но и делиться

своим опытом с коллегами, содействовать им в получении разрешительной

документации для легального ведения бизнеса, решать любые юридические задачи в

строительной сфере своевременно и качественно.

Какие задачи стояли перед нами:

1. Автоматизировать процессы работы с клиентом, чтобы все происходило в «режиме

одного окна».

2. Настроить CRM, которой будет комфортно пользоваться каждому сотруднику.

3. Автоматизировать процессы рутинного заполнения документов, печатных форм.

4. Настроить систему так, чтобы менеджеры не пропускали телефонные звонки, а

руководство имело доступ к записям звонков для анализа работы менеджеров.

5. Собрать всех клиентов в одном месте и предоставить возможность

общаться по почте прямо из Битрикс24.

6. Предоставить возможность для аналитики работы сотрудников, упростить

процесс постановки задач, в которых учитывается время выполнения, а также объединить всё в единый календарь.

Решение

1. Настроена работа с Лидами, Сделками, Контактами.

2. Настроена воронка продаж, заточенная под специфику бизнеса.

3. Настроена телефония с возможностью записи разговоров и переадресацией вызовов.

4. Интеграция с e-mail (подключение общего адреса компании и инструкция по подключению персональных почтовых адресов сотрудников)

5. Создание виджета для сайта (форма обратной связи, онлайн-чат)

6. Сделан аналитический модуль, были настроены отчеты для руководства, чтобы отслеживать работу менеджеров.

7. Автоматизация внутренних процессов компании посредством написания роботов и шаблонов документов.

8. Предоставлены 10 видео инструкций по работе с Битрикс24

Результат

Итог нашей работы:

1. Увеличена скорость обработки каждой заявки с помощью автоматизации (менеджерам не приходится искать заявки в разных местах, первое сообщение клиенту пишет робот)

2. Удобный процесс работы с клиентом благодаря телефонии и почте

3. Исключены ошибки менеджеров при взаимодействии с клиентами.

4. Минимизированы риски потери клиентов (они структурированы, автоматически добавляются в базу данных)

5. Наглядная отчетность по каждому этапу работы компании, по работе

менеджеров.

6. С помощью наглядных видео инструкций персонал компании сможет самостоятельно провести мелкие донастройки, обучить своих коллег или просто освежить знания.

https://tvelconsalt.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку