Onlinedoctor
Медицина
Россия
Реклама в инстаграм
Ноябрь 2020
Клиент: Юлия Галлямова – специалист в области дерматологии и трихологии, д.м.н., профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования». Автор 194 научных работ, автор и соавтор 2 монографий, толкового словаря, 25 учебно-методических работ, имеет один патент на изобретение.
Задачи:
1. Продвижение аккаунта в Instagram.
2. Увеличение узнаваемости и популярности специалиста среди целевой аудитории.
3. Увеличение лояльности целевой аудитории.
4. Увеличение уровня вовлеченности в аккаунте @dr_gallyamova в Instagram.
Решение
1. Разработали и запустили несколько десятков рекламных кампаний.
2. Определили срок проведения кампании в 8 месяцев.
Целевая аудитория:
— Узкоспециализированная (врачи, косметологи, трихологи, дерматологи).
— Специализированная (интересующиеся медициной).
— Широкая (женщины интересующиеся собственным здоровьем, фитнесом, медицинской тематикой).
Лайфхак: как продвигать канал врача или косметолога
1. Определите свою целевую аудиторию: поймите демографию и интересы потенциальных подписчиков и пациентов.
2. Проработайте стиль канала, чтобы его цветовая гамма и дизайн был узнаваемым и уместным.
3. Используйте соответствующие хэштеги медицинской и косметологической ниши.
4. Сотрудничайте с другими косметологами и врачами, чтобы охватить новую аудиторию и перекрёстно продвигать учетные записи друг друга.
5. Делитесь ценным контентом на основе вашего опыта: предлагайте полезные советы, информацию и закулисные взгляды на свою медицинскую практику — так вы зарекомендуете себя в качестве надежного эксперта.
6. Взаимодействуйте со своими подписчиками: отвечайте на комментарии и сообщения быстро и профессионально, а также поощряйте обратную связь и вопросы.
7. Используйте Instagram Stories и IGTV, чтобы делиться более динамичным и личным контентом со своими подписчиками.
8. Запускайте таргетированную рекламу, чтобы охватить целевую аудиторию и привлечь больше трафика на свой аккаунт.
1. 17 508 кликов за время проведения рекламной кампании.
2. 1 396 396 показов рекламных объявлений.
3. 2,2 — частота показа объявлений пользователям.
4. 234 386 взаимодействий с публикацией.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу