Оптимизм™
[Кейс] Косметология. Интернет-продвижение Instagram дерматолога-косметолога
Оптимизм™
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях#Размещение контента

[Кейс] Косметология. Интернет-продвижение Instagram дерматолога-косметолога

230 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Косметология. Интернет-продвижение Instagram дерматолога-косметолога
Клиент

Onlinedoctor

Сфера

Медицина

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм

Сдано

Ноябрь 2020

Задача

Клиент: Юлия Галлямова – специалист в области дерматологии и трихологии, д.м.н., профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования». Автор 194 научных работ, автор и соавтор 2 монографий, толкового словаря, 25 учебно-методических работ, имеет один патент на изобретение.

Задачи:

1. Продвижение аккаунта в Instagram.

2. Увеличение узнаваемости и популярности специалиста среди целевой аудитории.

3. Увеличение лояльности целевой аудитории.

4. Увеличение уровня вовлеченности в аккаунте @dr_gallyamova в Instagram.

Решение

Решение

1. Разработали и запустили несколько десятков рекламных кампаний.

2. Определили срок проведения кампании в 8 месяцев.

Целевая аудитория:

 — Узкоспециализированная (врачи, косметологи, трихологи, дерматологи).

— Специализированная (интересующиеся медициной).

— Широкая (женщины интересующиеся собственным здоровьем, фитнесом, медицинской тематикой).

Лайфхак: как продвигать канал врача или косметолога

1. Определите свою целевую аудиторию: поймите демографию и интересы потенциальных подписчиков и пациентов.

2. Проработайте стиль канала, чтобы его цветовая гамма и дизайн был узнаваемым и уместным.

3. Используйте соответствующие хэштеги медицинской и косметологической ниши.

4. Сотрудничайте с другими косметологами и врачами, чтобы охватить новую аудиторию и перекрёстно продвигать учетные записи друг друга.

5. Делитесь ценным контентом на основе вашего опыта: предлагайте полезные советы, информацию и закулисные взгляды на свою медицинскую практику — так вы зарекомендуете себя в качестве надежного эксперта.

6. Взаимодействуйте со своими подписчиками: отвечайте на комментарии и сообщения быстро и профессионально, а также поощряйте обратную связь и вопросы.

7. Используйте Instagram Stories и IGTV, чтобы делиться более динамичным и личным контентом со своими подписчиками.

8. Запускайте таргетированную рекламу, чтобы охватить целевую аудиторию и привлечь больше трафика на свой аккаунт.

Результат

1. 17 508 кликов за время проведения рекламной кампании.

2. 1 396 396 показов рекламных объявлений.

3. 2,2 — частота показа объявлений пользователям.

4. 234 386 взаимодействий с публикацией.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку