Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
LifePrint
КЕЙС LIFE PRINT: реклама социально-культурных проектов Мосгорнаследия
LifePrint
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

КЕЙС LIFE PRINT: реклама социально-культурных проектов Мосгорнаследия

110 
LifePrint
LifePrint Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Департамент культурного наследия города Москвы

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2024

Задача

Департамент культурного наследия города Москвы в 2024 году традиционно запустил несколько интереснейших социально-культурных проектов, в подготовке к которым активное участие принимала компания LIFE PRINT. Это социальная реклама: многочисленные билборды, стенды, тумбы на улицах столицы, мероприятия Мосгорнаследия, а также разработка и выпуск мобильных стендов для выставок детского рисунка в парках Москвы.

Решение

1Реклама и оформление конкурса «Москва глазами детей»

Для проекта дизайнеры LIFE PRINT разработали макеты афиш и баннеров, напечатали их различным тиражом в нескольких форматах: сити-формат, тумбы, ситиборды и билборды, а затем разместили на рекламных площадках Москвы. Для выставок в парках столицы были выпущены мобильные стенды с представлением проекта «Наследие моего района» и рисунками юных участников конкурса.

Конкурс детского рисунка «Наследие моего района» — это Москва и её архитектурные памятники глазами детей от 7 и до 15 лет, которые по-новому взглянули на привычные им здания, парки и сооружения, расположенные в районах, к которых они проживают, учились видеть красоту в повседневном и бережно относиться к наследию своего города.

Всего за все время проведения конкурса юные москвичи прислали 16,5 тысяч рисунков, из них более 4,5 тысяч в этом году. Победителей выбирали в каждом районе столицы. Рисунки лауреатов за все предыдущие годы были напечатаны на баннерах и демонстрировались в парках Москвы, рекламных билбордах, пилларах и сити-бордах по всему городу.

В мае ко Дню Победы самые интересные работы, которые участники нарисовали в специальной номинации «Памятники-герои» были напечатаны и размещены на мобильных стендах в парке Горка города Москвы.

2Реклама и оформление краеведческого диктанта «Московский код»

Ещё один проект — VII интеллектуальный краеведческий диктант «Московский код» проходил в апреле на десятках открытых и закрытых городских площадок и собрал более 300 тысяч участников. Желающих всех возрастов информировали о мероприятии и приглашали к участию рекламные конструкции различных форматов.

Для проведения диктанта в Ситуационном центре города Москвы, ставшем флагманской площадкой диктанта в 2024 году, был разработан баннер. Вопросы об истории и культуре столицы на фоне баннера мероприятия зачитали руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов и российская фигуристка Евгения Медведева.

3Подготовка к Международному молодёжному форуму «Наследие»

Более того, в рамках подготовки к ежегодному Международному молодёжному форуму «Наследие», в оформлении которого LIFE PRINT принимает участие не первый год (https://lifeprint.su/suveniry-exclusive/tpost/abg4g85zj1-keis-oformlenie-molodyozhnogo-foruma-nas), заказаны и уже размещаются на билбордах столицы анонсирующие материалы, приглашающие креативных студентов принять участие в конкурсе и представить собственный проект.

Помимо производства рекламных макетов, LIFE PRINT выпускает для Департамента культурного наследия города Москвы всевозможную наградную и сувенирную продукцию, выпускает стенды с проектами участников и оснащает мероприятия — от стоек регистрации до промо-материалов и раздатки.

Результат

Реклама и оформление конкурса «Москва глазами детей», краеведческого диктанта «Московский код» и подготовка к Международному молодёжному форуму «Наследие» по заказу Департамента культурного наследия города Москвы совместно с LIFE PRINT.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

LifePrint с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку