Morecolor
Торговля
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Апрель 2021
Клиент: Morecolor - компания продаёт разного рода аксессуары, включая кошельки, клатчи и сумки, однако основу ассортимента составляют часы.
Задача: требовалось, чтобы сайт проще находился в поисковых системах. Нужны были новые клиенты и заказы. Также надо было повысить узнаваемость бренда.
Что мы предложили?
Прежде, чем составить стратегию продвижения для сайта, мы его тщательно проанализировали. Также были выявлены и изучены сайты конкурентов. Мы также наметили целевую аудиторию. Полученные данные позволили нам подобрать нужные инструменты комплексного продвижения сайта в интернете:
1. лидогенерация;
2. продвижение по позициям;
3. контекстная реклама с ретаргетингом.
Обсудив детали с клиентом, мы распределили общий рекламный бюджет следующим образом:
– 22% на продвижение по позициям;
– 20% на контекст с ретаргетингом;
– 16% на лидогенерацию.
В рамках работы также было согласовано написание текстовых материалов, составление рекламных объявлений, разработка баннеров, работа с внутренней оптимизацией сайта.
Продвижение по позициям
Чтобы вывести сайт магазина часов Morecolor в ТОП поисковых систем, мы сделали следующее:
– составление семантического ядра;
– написание SEO-текстов;
– проведение аудита;
– создание рекомендаций по юзабилити.
Известно, что 90% пользователей интернета смотрят максимум первые 10 сайтов в выдаче. Нам удалось продвинуть туда часовой магазин Morecolor по многим ключевым запросам.
Контекстная реклама
В рамках продвижения с использованием инструмента контекстной рекламы и ретаргетинга были подготовлены текстовые объявления. Они использовались для показа на поиске и на сайтах партнёров. Сторонние площадки подбирались в соответствии с целевой аудиторией.
Мы постоянно мониторили отклик. Объявления, не вызвавшие интереса публики, снимались. Площадки, где был наименьший интерес, исключались.
Лидогенерация
Для лидогенерации были задействованы 224 вебмастера и следующие каналы:
1. баннеры;
2. e-mail-рассылки;
3. социальные сети.
Итоги:
1,2% — средний показатель CTR для баннеров на поиске;
1,9% — конверсия;
11 466 рублей — новый уровень среднего чека.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу