Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Магазин цветов. Комплексное продвижение для супермаркета цветов и подарков Ирис
Оптимизм™
#Контекстная реклама#Продвижение по лидам#Performance-маркетинг

[Кейс] Магазин цветов. Комплексное продвижение для супермаркета цветов и подарков Ирис

53806 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Магазин цветов. Комплексное продвижение для супермаркета цветов и подарков Ирис
Клиент

Ирис

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Апрель 2019

Задача

Клиент: доставка цветов — удобный, эффектный и приятный способ поздравить с любым праздником. Супермаркет цветов «Ирис» предлагает покупателям не только букеты и корзины, но и подарки — мягкие игрушки, парфюмированные свечи и др.

Задача: расширить клиентскую аудиторию, активизировать интернет-сегмент и продвинуть услуги по доставки цветов.

Решение

Проанализировав исходные данные, наша команда предложила вариант комплексного продвижения. Что мы задействовали:

1. контекстная реклама совместно с динамическим ремаркетингом;

2. таргетированная реклама;

3. лидогенерация;

4. поисковое продвижение;

5. медийная реклама;

6. видеоконтент.

Результат

Подобный подход позволил показать большему количеству пользователей цветочные прелести ароматных композиций, разрекламировать доставку и получить отличные показатели результативности кампании:

1. средний показатель для баннеров на поиске CTR=1,34%

2. конверсия в заявку 3,2%

3. средняя стоимость клика 17 рублей.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку