Ирис
Торговля
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Апрель 2019
Клиент: доставка цветов — удобный, эффектный и приятный способ поздравить с любым праздником. Супермаркет цветов «Ирис» предлагает покупателям не только букеты и корзины, но и подарки — мягкие игрушки, парфюмированные свечи и др.
Задача: расширить клиентскую аудиторию, активизировать интернет-сегмент и продвинуть услуги по доставки цветов.
Проанализировав исходные данные, наша команда предложила вариант комплексного продвижения. Что мы задействовали:
1. контекстная реклама совместно с динамическим ремаркетингом;
2. таргетированная реклама;
3. лидогенерация;
4. поисковое продвижение;
5. медийная реклама;
6. видеоконтент.
Подобный подход позволил показать большему количеству пользователей цветочные прелести ароматных композиций, разрекламировать доставку и получить отличные показатели результативности кампании:
1. средний показатель для баннеров на поиске CTR=1,34%
2. конверсия в заявку 3,2%
3. средняя стоимость клика 17 рублей.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу