Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Магазин детских игрушек. Как на 202% увеличить посещаемость сайта развивающих игрушек
Оптимизм™
#SEO-аудит сайта#SEO-проектирование#Размещение контента

[Кейс] Магазин детских игрушек. Как на 202% увеличить посещаемость сайта развивающих игрушек

55209 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Магазин детских игрушек. Как на 202% увеличить посещаемость сайта развивающих игрушек
Клиент

ONLINE.DETISHOP.RU

Сфера

Дом, семья

Регион

Россия

Сдано

Май 2019

Задача

Клиент: Detishop — это интернет-магазин детских товаров, где представлен, пускай и не широкий, но выверенный ассортимент развивающих игрушек и наборов.

Задача: привести сайт в порядок и увеличить объём целевого небрендового трафика с сохранением конверсии на сайт.

Решение

Какой план работы мы осуществили:

— Провели глубокий SEO-аудит проекта, выявили основные проблемы сайта.

— Собрали многотысячное семантическое ядро из коммерческих запросов пользователей.

— Разработали SEO-модули для умного фильтра и поиска на сайте.

— Подготовили и внедрили шаблоны заполнения описаний для карточек товаров и категорий.

Результат

1. На 202% увеличили посещаемость сайта.

2. В 2,4 раза повысили количество заказов с сайта.

3. В 8 РАЗ повысили процент покупок.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку