Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Math Agency
Кейс: магазин качественных морепродуктов – $9,750 прибыли при рекламном бюджете всего $700
Math Agency
#Сайт под ключ#Таргетированная реклама

Кейс: магазин качественных морепродуктов – $9,750 прибыли при рекламном бюджете всего $700

140 
Math Agency Россия, Москва
Поделиться:
Кейс: магазин качественных морепродуктов – $9,750 прибыли при рекламном бюджете всего $700
Клиент

Di Carpio

Бюджет

700 000

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Беларусь, Минск

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Март 2022

Задача

- Разработка интернет-магазина с личным кабинетом и маркетинговыми инструментами.

- Настройка рекламы в Facebook и Instagram, интегрированной с новым сайтом.

Решение

В рамках данного проекта мы:

– Разработали многофункциональный интернет-магазин;

– Провели успешную таргетированная кампанию в Facebook

1Разработка многофункционального интернет-магазина

На сайте были разработаны следующие механики:

✅ Гибкая система лояльности

Позволяет новым клиентам становиться постоянными благодаря накопительным скидкам, увеличивая их LTV.

✅ Рецепты прямо на странице товара

Выбирая устрицы, клиент сразу получает рецепт их приготовления. Такой подход помогает увеличивать средний чек за счёт upsell и cross-sell.

✅ Интерактивная доставка

Система автоматически рассчитывает дату и время доставки с учётом геолокации клиента, что повышает доверие к бренду.

✅ Продуманные карточки товаров

Карточки показывают рейтинг, цену за кг или упаковку, что делает выбор удобным.

✅ Функции для вовлечения

Клиенты могут лайкать товары, добавлять их в избранное и делиться с друзьями.

2Таргетированная реклама в Facebook

Запустили рекламу на Facebook Ads с бюджетом $500. Основной фокус сделали на категории продуктов и ретаргетинг, который показал отличные результаты, особенно в преддверии новогодних праздников.

Переход на уровень ниже по цели кампании – с “Размещения заказа” на “Просмотр карточки товара” – дал больше данных для алгоритмов и снизил CPS. В последние 10 дней рекламная кампания была сфокусирована на “горячей” аудитории, что позволило максимизировать продажи.

Результат

- 658 заказов

- Средний CTR – 1%

- $700 бюджета превратились в $37,750 выручки

- Чистая прибыль составила $9,750

https://dicarpio.by

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Math Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку