Di Carpio
700 000
HoReCa и еда
Беларусь, Минск
Интернет-магазин
Март 2022
- Разработка интернет-магазина с личным кабинетом и маркетинговыми инструментами.
- Настройка рекламы в Facebook и Instagram, интегрированной с новым сайтом.
В рамках данного проекта мы:
– Разработали многофункциональный интернет-магазин;
– Провели успешную таргетированная кампанию в Facebook
На сайте были разработаны следующие механики:
✅ Гибкая система лояльности
Позволяет новым клиентам становиться постоянными благодаря накопительным скидкам, увеличивая их LTV.
✅ Рецепты прямо на странице товара
Выбирая устрицы, клиент сразу получает рецепт их приготовления. Такой подход помогает увеличивать средний чек за счёт upsell и cross-sell.
✅ Интерактивная доставка
Система автоматически рассчитывает дату и время доставки с учётом геолокации клиента, что повышает доверие к бренду.
✅ Продуманные карточки товаров
Карточки показывают рейтинг, цену за кг или упаковку, что делает выбор удобным.
✅ Функции для вовлечения
Клиенты могут лайкать товары, добавлять их в избранное и делиться с друзьями.
Запустили рекламу на Facebook Ads с бюджетом $500. Основной фокус сделали на категории продуктов и ретаргетинг, который показал отличные результаты, особенно в преддверии новогодних праздников.
Переход на уровень ниже по цели кампании – с “Размещения заказа” на “Просмотр карточки товара” – дал больше данных для алгоритмов и снизил CPS. В последние 10 дней рекламная кампания была сфокусирована на “горячей” аудитории, что позволило максимизировать продажи.
- 658 заказов
- Средний CTR – 1%
- $700 бюджета превратились в $37,750 выручки
- Чистая прибыль составила $9,750