Фламинго
Торговля
Россия
Октябрь 2020
Клиент: интернет-магазин обуви и аксессуаров «Фламинго».
Задача: запустить рекламу в сети и увеличить продажи.
Для «Фламинго» мы разработали комплексное продвижение в интернете и подключили 4 маркетинговых инструмента, распределив бюджет следующим образом:
1. Контекстная реклама + ретаргетинг (26% от рекламного бюджета).
2. Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).
3. Реклама в YouTube (13% от рекламного бюджета).
4. Поисковое продвижение (40% от рекламного бюджета)
5. Контекстная реклама + ретаргетинг
Мы настроили контекстную рекламу динамического формата на два вида пользователей:
— посетивших сайт без совершения покупки;
— тех, кто уже совершал покупку.
Лайфхак
Контекстная реклама является своего рода защитником от разных махинаций конкурентов. Некоторые компании могут использовать ваши ключевые слова и ваши баннеры. Чтобы подобного не происходило, необходимо постоянно следить за «климатом» вашего сайта.
Если конкуренты всё же провернули данный трюк, следует сразу писать в техподдержку Яндекса и юристам. А пока они уничтожают украденное объявление, вы должны сосредоточиться на контекстной рекламе по брендовым запросам.
Таргетированная реклама
Таргетированную рекламу мы размещали исключительно в Вконтакте. Мы использовали парсеры — программы, которые собирают данные о пользователях, имеющих отношение к вашему бренду. Мы выгрузили данные о подписчиках из группы «Фламинго», проанализировали их подписки на разные сообщества и изучили аудиторию этих групп. Это помогло нам отыскать активных пользователей и проанализировать конкурентов клиента.
Реклама в YouTube
Для размещения рекламного ролика в Ютубе мы использовали формат mid-roll, когда реклама размещается в середине видео. По статистике такой формат удерживает внимания пользователя довольно долго.
Поисковое продвижение
Осуществили поисковое продвижение, куда вошло продвижение по трафику, позициям и лидам. Такой «тройной удар» стал одним из ключевых инструментов, повлиявших на результаты всей рекламной кампании.
— CTR = 0,45%;
— 3,45% конверсия в заявку;
— 4 696 ₽ средний чек.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу