Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Магазин обуви. Комплексное продвижение интернет-магазина обуви Фламинго
Оптимизм™
#SEO по позициям#Комплексный маркетинг#Размещение контента

[Кейс] Магазин обуви. Комплексное продвижение интернет-магазина обуви Фламинго

48840 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Магазин обуви. Комплексное продвижение интернет-магазина обуви Фламинго
Клиент

Фламинго

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2020

Задача

Клиент: интернет-магазин обуви и аксессуаров «Фламинго».

Задача: запустить рекламу в сети и увеличить продажи.

Решение

Для «Фламинго» мы разработали комплексное продвижение в интернете и подключили 4 маркетинговых инструмента, распределив бюджет следующим образом:

1. Контекстная реклама + ретаргетинг (26% от рекламного бюджета).

2. Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).

3. Реклама в YouTube (13% от рекламного бюджета).

4. Поисковое продвижение (40% от рекламного бюджета)

5. Контекстная реклама + ретаргетинг

Мы настроили контекстную рекламу динамического формата на два вида пользователей:

— посетивших сайт без совершения покупки;

— тех, кто уже совершал покупку.

Лайфхак

Контекстная реклама является своего рода защитником от разных махинаций конкурентов. Некоторые компании могут использовать ваши ключевые слова и ваши баннеры. Чтобы подобного не происходило, необходимо постоянно следить за «климатом» вашего сайта.

Если конкуренты всё же провернули данный трюк, следует сразу писать в техподдержку Яндекса и юристам. А пока они уничтожают украденное объявление, вы должны сосредоточиться на контекстной рекламе по брендовым запросам.

Таргетированная реклама

Таргетированную рекламу мы размещали исключительно в Вконтакте. Мы использовали парсеры — программы, которые собирают данные о пользователях, имеющих отношение к вашему бренду. Мы выгрузили данные о подписчиках из группы «Фламинго», проанализировали их подписки на разные сообщества и изучили аудиторию этих групп. Это помогло нам отыскать активных пользователей и проанализировать конкурентов клиента.

Реклама в YouTube

Для размещения рекламного ролика в Ютубе мы использовали формат mid-roll, когда реклама размещается в середине видео. По статистике такой формат удерживает внимания пользователя довольно долго.

Поисковое продвижение

Осуществили поисковое продвижение, куда вошло продвижение по трафику, позициям и лидам. Такой «тройной удар» стал одним из ключевых инструментов, повлиявших на результаты всей рекламной кампании.

Результат

— CTR = 0,45%;

— 3,45% конверсия в заявку;

— 4 696 ₽ средний чек.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку