Bashmag
Одежда
Россия
Апрель 2021
Клиент: магазин обуви «БашМаг» — это обширная площадка для реализации товаров более чем 250 брендов.
Задача: увеличить обороты бизнеса по продаже обуви.
Наша стратегия для интернет-магазина обуви «БашМаг»
Мы провели анализ ниши клиента, сравнили его с конкурентами, разобрались в основной аудитории. Выявили все возможности и недочёты сайта, разработали стратегию комплексного интернет-маркетинга. Основными компонентами программы стали:
— комплексная веб-аналитика;
— продвижение по позициям;
— таргетированная реклама;
— ретаргетинг.
Как распределился бюджет на продвижение магазина:
37% — продвижение по позициям;
26% — ретаргетинг;
21% — таргетированная реклама;
16% — веб-аналитика.
Комплексная веб-аналитика
На проведении комплексной веб-аналитики настоял клиент. Ему хотелось точно знать, от какого инструмента интернет-маркетинга он получит наибольшую прибыль.
Что мы делали в рамках аналитического сопровождения:
— настраивали счётчики на сайте;
— вели юзабилити-аудит;
— проводили акции для улучшения конверсии на сайте, искали наиболее работающие формулы;
— создавали рекламные креативы, которые принесли положительный отклик от пользователей;
— анализировали результаты маркетинговых мероприятий.
Регулярная отчётность позволила нам и клиенту своевременно корректировать действия и сэкономила бюджет.
Продвижение по позициям
Мы тщательно проработали семантическое ядро и составили список ключевых слов. Наполнили сайт SEO-статьями, разместили ссылки на сайт на популярных площадках.
Параллельно мы занимались внутренней оптимизацией: сделали заметные кнопки, кликабельные названия разделов, удобную навигацию. Всё это увеличивает глубину просмотров и вызывает доверие к сайту.
3 важных плюса продвижения по позициям:
1. гарантированный приход целевых пользователей;
2. низкая стоимость трафика;
3. рост посещаемости.
Таргетированная рекламаСоздали яркие визуалы с топовыми моделями обуви, выставив таргет на подписчиков сообщества и тех, кто подписан на схожие паблики, а том числе, используя технологию look-a-like.
Ретаргетинг
Этот инструмент помог нам вернуть в магазин клиентов, которые там уже были, но не совершили покупку. Мы напомнили об обувном магазине с помощью контекста и целевой рассылки. Эффект усилился благодаря проведённой ранее внутренней оптимизации.
1. конверсия в заказ 3,63%;
2. средний чек вырос до 2703 рублей;
3. трафик из поиска увеличился в 2,4 раза.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу