Кухни-Стенки.ру
Мебель и интерьер
Россия
Март 2019
Клиент: компания «Зов», которая продаёт кухни, столы, стулья и корпусную мебель в России.
Задача: увеличить продажи.
На сайте продукция фабрики «Зов» позиционировалась как дешёвая. Это не совсем так. Безусловно, в своём сегменте прочных, эстетически привлекательных кухонных фасадов, стульев и столов товары смотрятся недорогими. Однако, видя в рекламных сообщениях слово «дешёвый», люди заглядывали на сайт в поисках чего-то совсем простого и непритязательного. Таким образом, одна из задач, которую перед нами поставил клиент — скорректировать информационную тональность и подобрать иную аудиторию для интернет-рекламы.
Также нам предстояло:
—навести порядок с системами аналитики;
—улучшить удобство сайта (usability);
—поменять код сайта.
Что мы сделали для продвижения интернет-магазина мебели
Мы начали с анализа сферы деятельности, аудитории клиента и его конкурентов. Полученные данные позволили составить наиболее эффективную стратегию продвижения сайта.
Наши специалисты выполнили:
—SEO-аудит;
—регистрацию ресурса на сервисах для вебмастеров;
—микроразметку;
—настройку систем аналитики;
—составление семантического ядра и написание текстов для продвигаемых страниц в соответствии с ключевыми словами;
—размещение ссылок в статьях и рекламных материалах на тематических порталах и популярных интернет-площадках;
—коррекцию кода.
По итогу первой стадии были составлены рекомендации для дальнейшей оптимизации и в отношении юзабилити. Всего над проектом трудилось более 7 человек.
Базовая оптимизация и продвижение магазина белорусской мебели
Для развития некоторых проектов достаточно базовой оптимизации. Этот инструмент интернет-маркетинга лишь кажется незначительным, однако работает на перспективу. Он позволяет:
—привлекать целевую аудиторию;
—притягивать трафик из поисковых систем;
—сделать сайт более привлекательным, понятным, информативным и удобным для пользователей.
1. Количество запросов в целевом ТОП-10 увеличилось на 507%.
2. Органический небрендовый трафик возрос на 306%.
3. Количество заказов поднялось на 258%.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу