Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Мебель для кухни. На 258% подняли заказы для белорусской мебели
Оптимизм™
#SEO-аудит сайта#Внутренняя оптимизация сайта#Внешняя оптимизация сайта

[Кейс] Мебель для кухни. На 258% подняли заказы для белорусской мебели

289 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Мебель для кухни. На 258% подняли заказы для белорусской мебели
Клиент

Кухни-Стенки.ру

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия

Сдано

Март 2019

Задача

Клиент: компания «Зов», которая продаёт кухни, столы, стулья и корпусную мебель в России.

Задача: увеличить продажи.

Решение

На сайте продукция фабрики «Зов» позиционировалась как дешёвая. Это не совсем так. Безусловно, в своём сегменте прочных, эстетически привлекательных кухонных фасадов, стульев и столов товары смотрятся недорогими. Однако, видя в рекламных сообщениях слово «дешёвый», люди заглядывали на сайт в поисках чего-то совсем простого и непритязательного. Таким образом, одна из задач, которую перед нами поставил клиент — скорректировать информационную тональность и подобрать иную аудиторию для интернет-рекламы.

Также нам предстояло:

—навести порядок с системами аналитики;

—улучшить удобство сайта (usability);

—поменять код сайта.

Что мы сделали для продвижения интернет-магазина мебели

Мы начали с анализа сферы деятельности, аудитории клиента и его конкурентов. Полученные данные позволили составить наиболее эффективную стратегию продвижения сайта.

Наши специалисты выполнили:

—SEO-аудит;

—регистрацию ресурса на сервисах для вебмастеров;

—микроразметку;

—настройку систем аналитики;

—составление семантического ядра и написание текстов для продвигаемых страниц в соответствии с ключевыми словами;

—размещение ссылок в статьях и рекламных материалах на тематических порталах и популярных интернет-площадках;

—коррекцию кода.

По итогу первой стадии были составлены рекомендации для дальнейшей оптимизации и в отношении юзабилити. Всего над проектом трудилось более 7 человек.

Базовая оптимизация и продвижение магазина белорусской мебели

Для развития некоторых проектов достаточно базовой оптимизации. Этот инструмент интернет-маркетинга лишь кажется незначительным, однако работает на перспективу. Он позволяет:

—привлекать целевую аудиторию;

—притягивать трафик из поисковых систем;

—сделать сайт более привлекательным, понятным, информативным и удобным для пользователей.

Результат

1. Количество запросов в целевом ТОП-10 увеличилось на 507%.

2. Органический небрендовый трафик возрос на 306%.

3. Количество заказов поднялось на 258%.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку