Первый гипермаркет мебели
Мебель и интерьер
Россия
Реклама в инстаграм, Реклама в vk
Июнь 2019
Клиент: интернет-магазин «Первый гипермаркет мебели».
Задачи: увеличить средний чек и поднять CTR.
Мы оценили интернет-магазины мебели конкурентов и их рекламные креативы. Составили портреты целевой аудитории и запустили таргетированную рекламу и ретаргетинг в социальных сетях «Вконтакте» и «Инстаграме». На выходе мы получили поток тёплых лидов.
Step by step нашего интернет-маркетинга для магазина мебели:
1. комплексная веб-аналитика (16% от рекламного бюджета)
2. таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета)
3. продвижение в поисковых системах по трафику (37% от рекламного бюджета)
4. ретаргетинг (26% от рекламного бюджета).
Как показала практика, при покупке мебели онлайн людям важно обсудить её параметры по телефону. Чтобы не пропустить ни одного звонка, мы подключили коллтрекинг. Менеджерам приходили уведомления на телефон и почту, поэтому все необработанные звонки быстро получали обратную связь и лучше конвертировались в заказ мебели.
Наш результат:
1. мы добились 0,67% CTR
2. 2,7% конверсии в заказ
3. средний чек составил 14 734 ₽.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу