The Furnish
Мебель и интерьер
Россия
Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в vk, Реклама в OK
Июль 2019
Клиент: The Furnish — магазин дизайнерской мебели.
Задача: увеличение продаж.
С учётом их бюджета, мы составили следующий план:
— Контекстная реклама + ретаргетинг (36% от рекламного бюджета).
— Таргетированная реклама (28% от рекламного бюджета).
— Реклама в YouTube (13% от рекламного бюджета).
— Медийная реклама (9% от рекламного бюджета).
Мы выбрали формат «Спецразмещение» — формат, где реклама показывается в одном из трёх верхних строк в поисковой выдаче. Помимо этого акцент был поставлен на ретаргетинг для активизации клиентов, которые уже были на сайте The Furnish. В рамках ретаргетинга мы мотивировали тёплых клиентов совершить покупку более дорогих товаров из той же категории (up-sell) и товаров из других категорий (cross-sell).
Таргетированная реклама запускалась в VK, Одноклассниках и Instagram. Основная цель была пустить трафик не на группы в соцсетях, а сразу на сайт.
Рекламу на YouTube в формате преролла мы внедрили в 2 видеоролика: мастер-класс, посвящённый обустройству дома, и развлекательная передача, где демонстрируются необычные интерьерные решения.
Чтобы бренд мелькал на самых популярных новостных ресурсах, мы предложили клиенту подключить медийную рекламу. Она идеально подходит уже устоявшимся брендам для того, чтобы не столько продать, сколько присутствовать в поле зрения и осесть в подсознании клиента.
1. CTR = 0,25%;
2. 1,9% конверсия в заказ;
3. 13.689 рублей средний чек.
Как очевидно из данных, комплексная интернет-реклама увеличила показатели сайта The Furnish и сделала сайт более востребованным.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу