Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Медицина. Продвижение сайта медицинского и эстетического оборудования
Оптимизм™
#SEO по позициям#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

[Кейс] Медицина. Продвижение сайта медицинского и эстетического оборудования

49762 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Медицина. Продвижение сайта медицинского и эстетического оборудования
Клиент

BTLMED

Сфера

Оборудование

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в vk

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Клиент: компания BTL является одним из основных мировых производителей медицинского и эстетического оборудования.

Задача: получать больше продаж через онлайн.

Решение

Основным каналом заказчика, как и других подобных компаний, много лет был офлайн. Несмотря на то, что поток продаж через офлайн остался прежним, клиент хотел расширить сферу своего влияния и прокачать своё присутствие в сети, как уважаемого производителя.

Решение

Провести продвижение по позициям и осуществить интернет-рекламу.

Продвижение по позициям было выбрано как самый отлаженный инструмент для товаров со сложными техническими характеристиками. Для интернет-рекламы мы предложили таргетированную рекламу в Вконтакте и Instagram.

Целевая аудитория

— Врачи, медсестры и технический персонал, работающие в клиниках и медицинских учреждениях.

— Владельцы клиник и салонов красоты.

— Пациенты, ищущие эффективные и инновационные методы лечения и оздоровления.

— Больницы, реабилитационные центры, медицинские центры, спортивные клиники.

— Салоны красоты, спа-центры и клиники, специализирующиеся на эстетической медицине и косметологии.

— Кардиологические центры и специалисты: клиники и врачи, занимающиеся диагностикой и лечением сердечно-сосудистых заболеваний.

Продвижение по позициям

1. Составление проектного плана на 6 месяцев:— определили цели и показатели успеха, которые мы нацелились достичь;

— разработали стратегию, тактики и методы для продвижения сайта и улучшения его позиций в поисковых системах.

2. Кластеризованное семантическое ядро:— исследовали ключевые слова и фразы, связанные с физиотерапией, кардиологией и эстетической медициной;

— сгруппировали ключевые слова в кластеры в зависимости от их семантической связи и релевантности для каждого сегмента рынка;

— определили приоритетные запросов, на которые необходимо было сфокусироваться при оптимизации сайта.3. Аудит и прокачка юзабилити сайта:— провели тщательный аудит сайта, выявили технические проблемы, ошибки в коде, медленную загрузку страниц;

— внесли необходимые изменения и улучшения для повышения юзабилити сайта, удобства навигации, доступности контента.

4. Настройка целей и аналитика:

— установили и настроили цели в инструментах аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика);

— мониторили и анализировали основные метрики производительности сайта: трафик, показатели отказов, время на сайте и конверсию;

— отправляли клиенту ежедневные отчёты с информацией о позициях продвигаемых запросов и прогрессе достижения целей.5. Оптимизация контента и создание качественных бэклинков:— написали SEO-тексты: описания продуктов и услуг, статьи и блоги, связанные с физиотерапией, кардиологией и эстетической медициной;

— использовали ключевые слова и фразы из семантического ядра в контенте;

— создали высококачественные бэклинки, разместив ссылки на авторитетные и релевантные веб-ресурсы.6. Мониторинг доступности сайта и анализ результатов:— ежеминутный мониторинг доступности сайта — проверяли, работает ли он без перебоев и быстро ли загружается для пользователей;

— анализировали результаты изменения в позициях ключевых запросов, трафике, конверсиях и других метриках;

— использовали эти данные для внесения корректировок в стратегию продвижения.7. Ежедневная коммуникация и отчётность:— предоставляли клиенту ежедневных отчеты с информацией о позициях продвигаемых запросов и прогрессе достижения целей;

— регулярно обсуждали с клиентов результаты.

Таргетированная реклама

1. Идентификация целевой аудитории:

— сбор информации о конкретных клиниках, которые являются потенциальными клиентами BTL.

2. Подбор платформ для таргетированной рекламы:— исследовали наличие живых и оформленных сообществ для размещения рекламных постов в Вконтакте и Instagram;

— определили наиболее подходящие платформы, где можно разместить рекламу и достичь целевой аудитории.

3. Создание рекламных материалов:— разработали видеоролики, которые демонстрировали преимущества медицинского и эстетического оборудования BTL;

— создали лид-формы для получения дополнительной информации.

4. Запуск таргетированной рекламной кампании:— настроили таргетинг на основе конкретных названий компаний клиник, которые были предварительно согласованы с заказчиком;

— запустили рекламу на выбранных платформах, оптимизировали бюджет и расписание показов.

5. Мониторинг и обратная связь:— отслеживали результаты рекламной кампании: количество показов, кликов и конверсий через лид-форму;

— держали обратную связь с клиниками, которые проявили интерес или заполнили лид-форму.

Результат

1. На 56% увеличили количество запросов в целевом топ-10.

2. 152 запросов выведено в топ-10.

3. На 89% увеличили количество заявок.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку