BTLMED
Оборудование
Россия
Реклама в инстаграм, Реклама в vk
Сентябрь 2021
Клиент: компания BTL является одним из основных мировых производителей медицинского и эстетического оборудования.
Задача: получать больше продаж через онлайн.
Основным каналом заказчика, как и других подобных компаний, много лет был офлайн. Несмотря на то, что поток продаж через офлайн остался прежним, клиент хотел расширить сферу своего влияния и прокачать своё присутствие в сети, как уважаемого производителя.
Решение
Провести продвижение по позициям и осуществить интернет-рекламу.
Продвижение по позициям было выбрано как самый отлаженный инструмент для товаров со сложными техническими характеристиками. Для интернет-рекламы мы предложили таргетированную рекламу в Вконтакте и Instagram.
Целевая аудитория
— Врачи, медсестры и технический персонал, работающие в клиниках и медицинских учреждениях.
— Владельцы клиник и салонов красоты.
— Пациенты, ищущие эффективные и инновационные методы лечения и оздоровления.
— Больницы, реабилитационные центры, медицинские центры, спортивные клиники.
— Салоны красоты, спа-центры и клиники, специализирующиеся на эстетической медицине и косметологии.
— Кардиологические центры и специалисты: клиники и врачи, занимающиеся диагностикой и лечением сердечно-сосудистых заболеваний.
Продвижение по позициям
1. Составление проектного плана на 6 месяцев:— определили цели и показатели успеха, которые мы нацелились достичь;
— разработали стратегию, тактики и методы для продвижения сайта и улучшения его позиций в поисковых системах.
2. Кластеризованное семантическое ядро:— исследовали ключевые слова и фразы, связанные с физиотерапией, кардиологией и эстетической медициной;
— сгруппировали ключевые слова в кластеры в зависимости от их семантической связи и релевантности для каждого сегмента рынка;
— определили приоритетные запросов, на которые необходимо было сфокусироваться при оптимизации сайта.3. Аудит и прокачка юзабилити сайта:— провели тщательный аудит сайта, выявили технические проблемы, ошибки в коде, медленную загрузку страниц;
— внесли необходимые изменения и улучшения для повышения юзабилити сайта, удобства навигации, доступности контента.
4. Настройка целей и аналитика:
— установили и настроили цели в инструментах аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика);
— мониторили и анализировали основные метрики производительности сайта: трафик, показатели отказов, время на сайте и конверсию;
— отправляли клиенту ежедневные отчёты с информацией о позициях продвигаемых запросов и прогрессе достижения целей.5. Оптимизация контента и создание качественных бэклинков:— написали SEO-тексты: описания продуктов и услуг, статьи и блоги, связанные с физиотерапией, кардиологией и эстетической медициной;
— использовали ключевые слова и фразы из семантического ядра в контенте;
— создали высококачественные бэклинки, разместив ссылки на авторитетные и релевантные веб-ресурсы.6. Мониторинг доступности сайта и анализ результатов:— ежеминутный мониторинг доступности сайта — проверяли, работает ли он без перебоев и быстро ли загружается для пользователей;
— анализировали результаты изменения в позициях ключевых запросов, трафике, конверсиях и других метриках;
— использовали эти данные для внесения корректировок в стратегию продвижения.7. Ежедневная коммуникация и отчётность:— предоставляли клиенту ежедневных отчеты с информацией о позициях продвигаемых запросов и прогрессе достижения целей;
— регулярно обсуждали с клиентов результаты.
Таргетированная реклама
1. Идентификация целевой аудитории:
— сбор информации о конкретных клиниках, которые являются потенциальными клиентами BTL.
2. Подбор платформ для таргетированной рекламы:— исследовали наличие живых и оформленных сообществ для размещения рекламных постов в Вконтакте и Instagram;
— определили наиболее подходящие платформы, где можно разместить рекламу и достичь целевой аудитории.
3. Создание рекламных материалов:— разработали видеоролики, которые демонстрировали преимущества медицинского и эстетического оборудования BTL;
— создали лид-формы для получения дополнительной информации.
4. Запуск таргетированной рекламной кампании:— настроили таргетинг на основе конкретных названий компаний клиник, которые были предварительно согласованы с заказчиком;
— запустили рекламу на выбранных платформах, оптимизировали бюджет и расписание показов.
5. Мониторинг и обратная связь:— отслеживали результаты рекламной кампании: количество показов, кликов и конверсий через лид-форму;
— держали обратную связь с клиниками, которые проявили интерес или заполнили лид-форму.
1. На 56% увеличили количество запросов в целевом топ-10.
2. 152 запросов выведено в топ-10.
3. На 89% увеличили количество заявок.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу