Medabv
Оборудование
Россия
Сентябрь 2021
Клиент: компания «Медиа Сервис АБВ» предоставляет услуги по внедрению современных медицинских технологий в медицинские учреждения и осуществляет сервисное обслуживание и обучение персонала.
Задачи: улучшить сайт, увеличить количество сделок, выйти в ТОП поисковых систем по многочисленным ключевым запросам, информировать интернет-сообщество о возможностях фирмы
Сложность работы заключалась в разнонаправленности деятельности компании. Упор делался на семантике, посвящённой комплексному оснащению медицинских учреждений медицинским оборудованием. Мы работали над карточками товаров, создавали тематический контент для сторонних ресурсов для наращивания внешних ссылок, и одновременно с этим уделяли внимание другим видам деятельности фирмы: поставка лабораторного оборудования и реагентов, IT-решения, автоматизированные модульные системы для лабораторий.
Этапы работ
— Провести техническую оптимизацию сайта
— Расширить контент карточек товаров
— Структурировать сайт
— Развить ссылочный профиль
Техническая оптимизация
— Провели анализ скорости загрузки страниц и оптимизировали изображения и видео для ускорения загрузки страниц.
— Установили SSL-сертификат для защиты сайта и его пользователей от вредоносных действий.
— Оптимизировали структуру URL-адресов, мета-теги и описания страниц.
— Создали мобильную версию сайта.
Расширение контента карточек товаров
— Добавили более подробные описания товаров и их изображения, видеообзоры товаров и отзывы покупателей.
— Использование SEO-оптимизированные заголовки и описания товаров, чтобы улучшить позиции товаров в поисковых системах.
— Разместили связанные товаров на странице карточки товара.
— Использовали микроданные, которые позволяют поисковым системам понять, что именно представляет собой товар.
Структурирование сайта (юзабилити)
— Выявили слабые зоны навигации, дублирующиеся страницы, нерелевантные категории.
— Создали картину сайта (sitemap) и файлы robots.txt.
— Разработали внутреннюю ссылочную структуру сайта
Развитие ссылочного профиля
— Изучили конкурентов и определили их ссылочный профиль.
— Создали уникальный контент, который будет привлекать ссылки с других сайтов.
— Получили ссылки с авторитетных и тематически релевантных сайтов.
— Удалили “токсичные” ссылки, которые могут негативно влиять на позиции сайта.
1. На 145% увеличилось число запросов в ТОПе.
2. В ТОП-10 выведено 184 ключевых слова.
3. На 168% возросло число заявок.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу