Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Медицинское оборудование. Как увеличить число запросов в ТОПе на 145%
Оптимизм™
#SEO-аудит сайта#Внутренняя оптимизация сайта#Размещение контента

[Кейс] Медицинское оборудование. Как увеличить число запросов в ТОПе на 145%

665 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Медицинское оборудование. Как увеличить число запросов в ТОПе на 145%
Клиент

Medabv

Сфера

Оборудование

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Клиент: компания «Медиа Сервис АБВ» предоставляет услуги по внедрению современных медицинских технологий в медицинские учреждения и осуществляет сервисное обслуживание и обучение персонала.

Задачи: улучшить сайт, увеличить количество сделок, выйти в ТОП поисковых систем по многочисленным ключевым запросам, информировать интернет-сообщество о возможностях фирмы

Решение

Сложность работы заключалась в разнонаправленности деятельности компании. Упор делался на семантике, посвящённой комплексному оснащению медицинских учреждений медицинским оборудованием. Мы работали над карточками товаров, создавали тематический контент для сторонних ресурсов для наращивания внешних ссылок, и одновременно с этим уделяли внимание другим видам деятельности фирмы: поставка лабораторного оборудования и реагентов, IT-решения, автоматизированные модульные системы для лабораторий.

Этапы работ

— Провести техническую оптимизацию сайта

— Расширить контент карточек товаров

— Структурировать сайт

— Развить ссылочный профиль

Техническая оптимизация

— Провели анализ скорости загрузки страниц и оптимизировали изображения и видео для ускорения загрузки страниц.

— Установили SSL-сертификат для защиты сайта и его пользователей от вредоносных действий.

— Оптимизировали структуру URL-адресов, мета-теги и описания страниц.

— Создали мобильную версию сайта.

Расширение контента карточек товаров

— Добавили более подробные описания товаров и их изображения, видеообзоры товаров и отзывы покупателей.

— Использование SEO-оптимизированные заголовки и описания товаров, чтобы улучшить позиции товаров в поисковых системах.

— Разместили связанные товаров на странице карточки товара.

— Использовали микроданные, которые позволяют поисковым системам понять, что именно представляет собой товар.

Структурирование сайта (юзабилити)

— Выявили слабые зоны навигации, дублирующиеся страницы, нерелевантные категории.

— Создали картину сайта (sitemap) и файлы robots.txt.

— Разработали внутреннюю ссылочную структуру сайта

Развитие ссылочного профиля

— Изучили конкурентов и определили их ссылочный профиль.

— Создали уникальный контент, который будет привлекать ссылки с других сайтов.

— Получили ссылки с авторитетных и тематически релевантных сайтов.

— Удалили “токсичные” ссылки, которые могут негативно влиять на позиции сайта.

Результат

1. На 145% увеличилось число запросов в ТОПе.

2. В ТОП-10 выведено 184 ключевых слова.

3. На 168% возросло число заявок.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку