Гетобед
Питание
Россия, Москва
Август 2024
Перед нами стояла задача сделать ребрендинг, а также дизайн сервиса по доставке обедов в офисы и домой. Клиент долго выбирал между нами и другой командой, но мы решительно не хотели его отпускать, поэтому было принято решение убедить клиента до заключения договора и сделать дизайн-концепции.
В общем, визуализировать то, как мы видим его проект и то, что наши намерения серьезны. В обычной жизни мы так не поступаем, но проект действительно был интересен нам с дизайнерской точки зрения, и мы всеми силами хотели быть его частью.
Изначально клиент не планировал применять подход Mobile First, а сделать сайт адаптивным. Но в процессе ознакомления с бизнесом мы пришли к выводу, что в основном пользователи сервиса посещают сайт именно с мобильных устройств и важно сделать сайт удобным и заточенным именно под них.
Такой подход дает возможность продумать всю функциональность проекта на мобильном сразу, а не мучатся с попытками сделать удобно то, что невозможно сделать удобным на мобильном после утверждения десктопной версии.
Заказать вкусную еду или рассмотреть проект вы можете тут: getobed.ru
Если вам нравится наш подход, приходите к нам за продуманным и ярким дизайном, который точно попадет в сердце вашей аудитории и принесет прибыль.
Поэтому мы убедили клиента о важности применения именно этого подхода и объяснили все плюсы. Обсудив все условия и мелочи на берегу, приступили к проекту.
Мы начали с разработки брендинга, ведь именно фирменный стиль задает курс для всей остальной работы. Для того чтобы выделиться на фоне такого гиганта доставок, как Яндекс Еда, мало доставлять вкусную еду, нужно иметь яркий стиль, который запоминается, поэтому было решено сыграть на контрастах:
1/ Создать грубые и толстые буквы, но при этом придать им лёгкости с помощью плавности;
2/ Использовать 2-3 контрастных цвета вместе;
3/ Интегрировать знак в лого, а не выделять ему место сбоку
Авторская кухня начинается с любви к хорошим продуктам и главное отличному настроению (с) Андрей, бренд-шеф getobed.ru
Вдохновляясь словами бренд-шефа, передали хорошее настроение через лого и стиль. В процессе мы сделали 3 варианта логотипа, каждый из которых по-своему показывал бизнес клиента.
Кстати, изначально третья концепция логотипа была отвергнута клиентом, но в процессе обсуждения мы пришли к выводу, что именно она отличается от конкурентов и является самой узнаваемой.
Созвонившись с клиентом и обсудив его мнение, а также рассказав о том, какие эмоции мы хотели передать с третьей концепций, мы решили немного упростить написание букв, сделав их менее декоративными.
Оставив буквы более серьезными в сочетании с яркими фирменными ложкой и вилкой, у нас родился драфт, который и был взят в работу как основная версия. Клиент провел опрос среди знакомых и коллег, но мнения разделились 50/50, поэтому мнение клиента было финальным и оставили вариант со строгим написанием букв.
Утвердив логотип мы приступили к разработке брендбука, в котором описали все варианты использования, показали элементы брендинга и сделали визуализации упаковки обедов.
В результате грамотного подхода и ответственного отношения как клиента, так и разработчиков проект приносит прибыль клиенту и радость пользователям, которым удобно заказывать обеды. Чтобы разработка проекта не привела к неожиданным последствиям, ответственность лежит также и на клиенте, который должен не просто принимать этапы, а всегда быть на связи и помогать дизайнерам понять специфику его бизнеса со своей точки зрения.
![]()
Тимур
Выражаю огромную благодарность за отличную реализацию и профессиональную работу команде Кристины. Это тот случай, когда сам процесс работы и результат приносит массу позитивных и положительных эмоций, потому что ребята погружаются на все 100%, хотят слышать и слушают заказчика, и выкладываются на 1000%.