Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Монтаж и строительство. В 4 раза увеличили трафик для сайта застройщика
Оптимизм™
#Внутренняя оптимизация сайта#SEO по позициям#Размещение контента

[Кейс] Монтаж и строительство. В 4 раза увеличили трафик для сайта застройщика

561 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Монтаж и строительство. В 4 раза увеличили трафик для сайта застройщика
Клиент

Авикон

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2021

Задача

Клиент: "Авикон" является компанией, специализирующейся на капитальном ремонте и реконструкции зданий, строительстве бань и загородных домов, осуществлении монтажных и строительных работ, а также возведении модульных и офисных сооружений.

Задача: увеличить узнаваемость в сети.

Решение

Процесс работы был разделен на следующие этапы:

1. Проанализировали область деятельности, целевую аудиторию и конкурентов клиента.

Мы исследовали актуальные тренды в сфере недвижимости, определили основные сегменты и их аудитории. Также был проведен анализ сайтов конкурентов, их социальных сетей и упоминаний в интернете (новостные сайты, отзывы).

2. Разработали стратегию поискового продвижения

Мы определили ключевые особенности и стиль общения с аудиторией, опираясь на успешные примеры от конкурентов. Подобрали семантическое ядро из популярных поисковых запросов. Планировали создание новых страниц под SEO-тексты и их публикацию на внешних ресурсах.

3. Оптимизировали системы аналитики

Мы проверили настройки всех аналитических систем и убедились в их корректной работе. Скорректировали цели и метрики, опираясь на новую стратегию продвижения.

Внедрили рекомендации по оптимизации и улучшению юзабилити

4. Оптимизация

Мы создали новые страницы для продвижения на сайте и определили ключевые слова для каждой из них, разработав тестовое задание для информационных страниц о компании и её объектах, а также для образовательных статей о рынке недвижимости. Также были прописаны title и description.

5. Юзабилити

Мы усовершенствовали каталог объектов, улучшили кнопки и навигацию по сайту, сделав его более простым, логичным и удобным для пользователя.

6. Создали тексты для продвижения страниц

Наняли двух копирайтеров и редактора для создания креативных и грамотных SEO-статей, которые призваны привлечь внимание пользователей, обеспечивая их читаемость и способность повысить позиции сайта в поисковой выдаче.

7. В связи с обновлением функционала и внесением различных усовершенствований, нам пришлось вносить изменения в код сайта. Это позволило нам улучшить производительность, ускорить время загрузки страниц и повысить уровень безопасности веб-ресурса.

Результат

1. Произошло в 4 раза увеличение трафика из органической выдачи

2. Количество посещений сайта возросло на 355%


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку