ATLAS FOR MEN
Одежда
Россия
Апрель 2021
Клиент: ATLAS FOR MEN — французский бренд мужской одежды для путешественников и любителей отдыха на природе, а также мужчины.
Задачи: увеличение входящего трафика и рост числа заказов; повышение среднего чека; повышение узнаваемости бренда среди российской интернет-аудитории.
Проанализировав сайт, ассортимент, ближайших конкурентов и их веб-ресурсы мы составили стратегию продвижения.
Наше решение:
1. Запустить медийную рекламу на разных площадках.
2. Настроить таргетированную рекламу в Instagram.
3. Дать товарные объявления в Google.
4. Задействовать инструменты поискового продвижения по позициям.
Каждый пункт был обоснован. Так таргетированная реклама в социальной сети благоприятно воздействует на имидж компании, повышает её узнаваемость. Пользователи активно совершают переходы на сайты рекламодателей, если объявления кажутся им интересными.
Бюджет был распределён следующим образом:
— 41% на медийную рекламу;
— 28% на таргет в социальной сети;
— 9% было выделено на поисковое продвижение;
— 22% заняли товарные объявления на поиске.
Медийная реклама
Медийная реклама помогла увеличить посещаемость. Рекламные материалы были размещены на посещаемых, популярных площадках:
— поисковики;
— новостные сайты;
— социальные сети;
— рекламные площадки.
Мы подготовили целый ряд статичных и анимированных изображений, интерактивных баннеров.
Таргетированная реклама в социальных сетях
Наша команда подготовила подходящие по форматам для Instagram мультимедийные материалы и настроила показы объявлений на определённые группы пользователей. В целевую аудиторию вошли не только мужчины с соответствующими интересами (рыбалка, пикники, спорт, путешествия), но и женщины.
Поисковое продвижение
Сайт изначально занимал неплохие позиции в выдаче, однако по некоторым релевантным запросам его не было видно вообще. Мы провели SEO-аудит составили семантическое ядро и занялись продвижением по отработанному сценарию:
— зарегистрировали сайт на сервисах для вебмастеров;
— написали тексты для продвигаемых страниц;
— реализовали микроразметку;
— зарегистрировали сайт в справочниках, картах;
— разместили информационные статьи о бренде и продукции на тематических порталах.
Товарные объявления в Google
Используя регистрацию в Google Merchant Center, мы создали несколько привлекательных товарных объявлений. Оплата была только тогда, когда пользователи переходили по ним на сайт клиента. Благодаря точной настройке кампании в сервисе Google у нас получилось увеличить трафик продвигаемого сайта.
Итоги:
1. средний показатель для баннеров в поиске составил 0,4% (CTR);
2. конверсия в заказ составила 2,3%;
3. средний чек вырос до 4295 руб.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу