Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Мужская одежда. Комплексное продвижение ATLAS FOR MEN
Оптимизм™
#SEO по позициям#Таргетированная реклама#Медийная реклама

[Кейс] Мужская одежда. Комплексное продвижение ATLAS FOR MEN

644 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Мужская одежда. Комплексное продвижение ATLAS FOR MEN
Клиент

ATLAS FOR MEN

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2021

Задача

Клиент: ATLAS FOR MEN — французский бренд мужской одежды для путешественников и любителей отдыха на природе, а также мужчины.

Задачи: увеличение входящего трафика и рост числа заказов; повышение среднего чека; повышение узнаваемости бренда среди российской интернет-аудитории.

Решение

Проанализировав сайт, ассортимент, ближайших конкурентов и их веб-ресурсы мы составили стратегию продвижения.

Наше решение:

1. Запустить медийную рекламу на разных площадках.

2. Настроить таргетированную рекламу в Instagram.

3. Дать товарные объявления в Google.

4. Задействовать инструменты поискового продвижения по позициям.

Каждый пункт был обоснован. Так таргетированная реклама в социальной сети благоприятно воздействует на имидж компании, повышает её узнаваемость. Пользователи активно совершают переходы на сайты рекламодателей, если объявления кажутся им интересными.

Бюджет был распределён следующим образом:

— 41% на медийную рекламу;

— 28% на таргет в социальной сети;

— 9% было выделено на поисковое продвижение;

— 22% заняли товарные объявления на поиске.

Медийная реклама

Медийная реклама помогла увеличить посещаемость. Рекламные материалы были размещены на посещаемых, популярных площадках:

— поисковики;

— новостные сайты;

— социальные сети;

— рекламные площадки.

Мы подготовили целый ряд статичных и анимированных изображений, интерактивных баннеров.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Наша команда подготовила подходящие по форматам для Instagram мультимедийные материалы и настроила показы объявлений на определённые группы пользователей. В целевую аудиторию вошли не только мужчины с соответствующими интересами (рыбалка, пикники, спорт, путешествия), но и женщины.

Поисковое продвижение

Сайт изначально занимал неплохие позиции в выдаче, однако по некоторым релевантным запросам его не было видно вообще. Мы провели SEO-аудит составили семантическое ядро и занялись продвижением по отработанному сценарию:

— зарегистрировали сайт на сервисах для вебмастеров;

— написали тексты для продвигаемых страниц;

— реализовали микроразметку;

— зарегистрировали сайт в справочниках, картах;

— разместили информационные статьи о бренде и продукции на тематических порталах.

Товарные объявления в Google

Используя регистрацию в Google Merchant Center, мы создали несколько привлекательных товарных объявлений. Оплата была только тогда, когда пользователи переходили по ним на сайт клиента. Благодаря точной настройке кампании в сервисе Google у нас получилось увеличить трафик продвигаемого сайта.

Результат

Итоги:

1. средний показатель для баннеров в поиске составил 0,4% (CTR);

2. конверсия в заказ составила 2,3%;

3. средний чек вырос до 4295 руб.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку