Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Мужская одежда. Комплексное продвижение ATLAS FOR MEN, конверсия 2,3%
Оптимизм™
#SEO по позициям#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама

[Кейс] Мужская одежда. Комплексное продвижение ATLAS FOR MEN, конверсия 2,3%

910 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Мужская одежда. Комплексное продвижение ATLAS FOR MEN, конверсия 2,3%
Клиент

ATLAS FOR MEN

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2021

Задача

Клиент: ATLAS FOR MEN - магазин мужской одежды для активных мужчин.

Задачи: увеличение входящего трафика и рост числа заказов; повышение среднего чека; повышение узнаваемости бренда среди российской интернет-аудитории.

Решение

Проанализировав сайт, ассортимент, ближайших конкурентов и их веб-ресурсы мы составили стратегию продвижения.

Наше решение:

— Запустить медийную рекламу на разных площадках.

— Настроить таргетированную рекламу в Instagram.

— Дать товарные объявления в Google.

— Задействовать инструменты поискового продвижения по позициям.

Каждый пункт был обоснован. Так таргетированная реклама в социальной сети благоприятно воздействует на имидж компании, повышает её узнаваемость. Пользователи активно совершают переходы на сайты рекламодателей, если объявления кажутся им интересными.

Бюджет был распределён следующим образом:

1. 41% на медийную рекламу;

2. 28% на таргет в социальной сети;

3. 9% было выделено на поисковое продвижение;

4. 22% заняли товарные объявления на поиске.

Медийная реклама

Медийная реклама помогла увеличить посещаемость. Рекламные материалы были размещены на посещаемых, популярных площадках:

— поисковики;

— новостные сайты;

— социальные сети;

— рекламные площадки.

Мы подготовили целый ряд статичных и анимированных изображений, интерактивных баннеров.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Наша команда подготовила подходящие по форматам для Instagram мультимедийные материалы и настроила показы объявлений на определённые группы пользователей. В целевую аудиторию вошли не только мужчины с соответствующими интересами (рыбалка, пикники, спорт, путешествия), но и женщины.

Поисковое продвижение

Сайт изначально занимал неплохие позиции в выдаче, однако по некоторым релевантным запросам его не было видно вообще. Мы провели SEO-аудит составили семантическое ядро и занялись продвижением по отработанному сценарию:

1. зарегистрировали сайт на сервисах для вебмастеров;

2. написали тексты для продвигаемых страниц;

3. реализовали микроразметку;

4. зарегистрировали сайт в справочниках, картах;

5. разместили информационные статьи о бренде и продукции на тематических порталах.

Товарные объявления в Google

Используя регистрацию в Google Merchant Center, мы создали несколько привлекательных товарных объявлений. Оплата была только тогда, когда пользователи переходили по ним на сайт клиента. Благодаря точной настройке кампании в сервисе Google у нас получилось увеличить трафик продвигаемого сайта.

Результат

Итоги:

— средний показатель для баннеров в поиске составил 0,4% (CTR);

— конверсия в заказ составила 2,3%;

— средний чек вырос до 4295 руб.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку