Envy Lab
Одежда
Россия, Москва
Декабрь 2019
Клиент: Envy Lab — интернет-магазин мужской одежды.
Задача: продвижения интернет-магазина и получение живого трафика на сайт.
1. Таргетированная реклама и настройка лидов
Перед тем, как настроить рекламу, наши smm-специалисты провели анализ целевой аудитории и конкурентов. Определив ядро целевой аудитории, они запустили уютную таргетированную рекламу с лид-формой в Instagram.
2. Поисковое продвижение
Seo-специалисты сформировали тематическое ядро, проработали юзабилити сайта, провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию ресурса. На протяжении всего процесса сеошники наблюдали за динамикой и собирали аналитику. На основе полученных данных корректировали стратегию продвижения.
3. Контент-маркетинг
SEO-оптимизатор составил техническое задание на 30 статей и отдал в работу 3 копирайтерам. Все статьи прошли через редактуру и были опубликованы в блоге на сайте.
Как был распределён бюджет интернет-маркетинга:
— Таргетированная реклама в Instagram (25% от рекламного бюджета).
— Лидогенерация (18% от рекламного бюджета, 145 вебмастеров).
— Поисковое продвижение (57% от рекламного бюджета).
— Контент-маркетинг, написание продающих текстов для сайта (17% от рекламного бюджета).
Продвижение интернет-магазина увеличило:
1. средний показатель для баннеров на поиске (CTR) — он стал = 1,41%,
2. подняло конверсию в заказ до 3,26%,
3. средний чек до 3 737 рублей.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу