gardn.ru
50 000
Услуги
Россия, Санкт-Петербург
Июль 2022
Перед стартом рекламной кампании мы разработали новый вариант оформления для сообщества. Если набрать в поиске внутри
ВКонтакте «балкон спб» [второй по популярности из запросов в пределах города по сведениям Яндекс Вордстат], то «Гарден»
находится на втором месте. Группа - не малочисленная, набрала уже более 20 тыс. подписчиков. При анализе конкурентов мы
увидели, что их сообщества особо не оформляли. Это или старый вариант аватарки, нагроможденные записи, скучные стандартные
стоковые иллюстрации или простые изображения балконов.
В дизайне мы пошли по параллельной дороге с конкурентами. Мы не стали делать акцент исключительно на балконе. Фотографию
с ним сильно осветлили, и разместили полезную информацию для пользователя, яркое УТП и бонус. Зеленый оттенок плашек –
фирменный цвет логотипа компании. Получился лучистый, ясный и современный дизайн обложки.
На аватарке расположили информацию о скидке.
Она привлекает людей с органического поиска –
маленький плюсик при продвижении.
В ходе всей рекламной кампании было получено 119 заявок по цене 288 руб. При учете, что средний чек по утеплению балконов около 50
тыс. руб.
Результаты рекламной кампании
За первичную настройку мы собрали сливки аудитории и смогли сделать заявку стоимостью 175 руб. (с учётом стоимости работы - 350
руб). В течение ведения стоимость возросла до 382 руб.
Аналитику заявок смотрели по Яндекс метрике, а также учитывали звонки по телефону и сообщения в группу сообщества во
взаимодействии с клиентом.
- показ объявлений конкурентам;
- показ объявлений женщинам, состоящих в группах по ремонтным тематикам;
- категория интересов «Обустройство и ремонт»;
- гиперсегментация на жителей отдельных жилых комплексов Санкт – Петербурга;
- look alike (похожая аудитория) конкурентов;
подключен ретаргетинг.
Лучше всего себя показала аудитория конкурентов: около 40% заявок с сайта было с нее. Однако после базовой рекламной кампании она
сильно выгорела. Пользователи стали переходить слабее, чем вначале, даже с учетом большого количества баннеров различного дизайна.
Также хорошо сработала гиперсегментация по жилищным комплексам Санкт-Петербурга. Настройка принесла компании около 30% заявок с
сайта. Остальная реклама приносила заявок очень мало относительно успешных кампаний. По обращениям внутри группы в соцсети ситуация
повторяется.
В лучших рекламных объявлениях делали акцент на скидке и недорогом балконе. В данном случае низкая цена была самым главным
фактором влияния на пользователя при переходе с объявления в группу. Дальше уже работают социальные доказательства – фотографии
реальных оформленных балконов, отзывы – и привлекательное оформление с УТП.
Аудитория конкурентов в балконной тематике быстро выгорает, поэтому нельзя сосредотачиваться только на работе с ней. В дальнейшем
выгодно оттачивать до совершенства гиперсегментацию по районам и ЖК отдельно.
Это касается не только выбора самих настроек. Это выгодно – обращаться к узкой целевой аудитории. Задействуйте в контенте примеры
выполненных проектов по отдельным ЖК, опишите в текстах объявлений и постов особенности планировки зданий, проработайте
специальные предложения жителям каждого ЖК – и результаты будут еще лучше.
Киберволга с удовольствием обсудит вашу задачу