Продуктовый Рай
Питание
Россия
Май 2021
Клиент: «Продуктовый рай» — онлайн-магазин продуктов.
Задача: менеджеры работали в блокнотах Excel-таблицах, при этом стоимость лида была достаточно высокой (от 30 000 рублей), вследствие чего неэффективно вкладывались большие деньги в рекламу.
РешениеНастроили CRM-систему по принципу «одного окна» — собрали заявки с почты, телефонов, сайта, инструменты для рекламы и информацию о статусе заказов.
Этапы работы
— На первом этапе интеграции CRM необходимо провести аудит и заполнить бриф. Здесь мы задаём клиенту вопросы, погружаемся в специфику его бизнеса, обрисовываем схему взаимодействия потребителя и CRM-системы.
— Формируем воронку продаж, прописывая подробную схему всего процесса общения потребителя с услугой или продуктом. Обозначаем возможные причины отказа от покупки.
— Внедряем компанию в CRM-систему, учитывая особенности бизнеса клиента. Настраиваем учётные записи, отдаём сотрудникам компании роли администраторов в системе.
— Подключаем телефонную связь, чаты, мессенджеры, сервисы для рассылок, соцсети и другие коммуникационные инструменты.
— Переводим некоторую работу менеджеров в автоматизированный процесс учёта. Теперь они смогут экономить время, не используя десятки отдельных файлов и программ.
— Проводим обучение менеджеров, снабжая их подробными видео-инструкциями.
— Оказываем техническую поддержку и оперативно реагируем на все вопросы сотрудников.
Как увидеть эффективность каждого менеджера в СRM?
Использовать CRM-Аналитику, где отображаются автоматические отчеты. Они показывают всё, что происходит у вас в продажах. Здесь сразу видно, как работает каждый из менеджеров, выполняет ли план продаж. Вы можете посмотреть, на каком этапе воронки уходят клиенты и попробовать исправить проблемные места.
Как узнать, откуда вообще приходят клиенты?
Проверить сквозную аналитику. Именно она сможет показать, сколько стоит привлечение каждого клиента и окупились ли вложения в рекламу. Причём не важно, это реклама в Google, на билборде в центре города, или в газете «Мой огород». Вы сразу видите, какие рекламные объявления лучше всего работают, а какие впустую сливают бюджет.
— На 10% увеличили конверсию из звонка в сделку.
— На 10 минут снизили скорость обработки заявок.
— На 30% увеличили прибыль компании.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу