Оптимизм™
[Кейс] Настроили CRM-систему для онлайн-магазина продуктов
Оптимизм™
#Внедрение и поддержка CRM#Промышленный дизайн#Проектирование и дизайн CRM

[Кейс] Настроили CRM-систему для онлайн-магазина продуктов

24712 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Настроили CRM-систему для онлайн-магазина продуктов
Клиент

Продуктовый Рай

Сфера

Питание

Регион

Россия

Сдано

Май 2021

Задача

Клиент: «Продуктовый рай» — онлайн-магазин продуктов.

Задача: менеджеры работали в блокнотах Excel-таблицах, при этом стоимость лида была достаточно высокой (от 30 000 рублей), вследствие чего неэффективно вкладывались большие деньги в рекламу.

Решение

РешениеНастроили CRM-систему по принципу «одного окна» — собрали заявки с почты, телефонов, сайта, инструменты для рекламы и информацию о статусе заказов.

Этапы работы

— На первом этапе интеграции CRM необходимо провести аудит и заполнить бриф. Здесь мы задаём клиенту вопросы, погружаемся в специфику его бизнеса, обрисовываем схему взаимодействия потребителя и CRM-системы.

— Формируем воронку продаж, прописывая подробную схему всего процесса общения потребителя с услугой или продуктом. Обозначаем возможные причины отказа от покупки.

— Внедряем компанию в CRM-систему, учитывая особенности бизнеса клиента. Настраиваем учётные записи, отдаём сотрудникам компании роли администраторов в системе.

— Подключаем телефонную связь, чаты, мессенджеры, сервисы для рассылок, соцсети и другие коммуникационные инструменты.

— Переводим некоторую работу менеджеров в автоматизированный процесс учёта. Теперь они смогут экономить время, не используя десятки отдельных файлов и программ.

— Проводим обучение менеджеров, снабжая их подробными видео-инструкциями.

— Оказываем техническую поддержку и оперативно реагируем на все вопросы сотрудников.

Как увидеть эффективность каждого менеджера в СRM?

Использовать CRM-Аналитику, где отображаются автоматические отчеты. Они показывают всё, что происходит у вас в продажах. Здесь сразу видно, как работает каждый из менеджеров, выполняет ли план продаж. Вы можете посмотреть, на каком этапе воронки уходят клиенты и попробовать исправить проблемные места.

Как узнать, откуда вообще приходят клиенты?

Проверить сквозную аналитику. Именно она сможет показать, сколько стоит привлечение каждого клиента и окупились ли вложения в рекламу. Причём не важно, это реклама в Google, на билборде в центре города, или в газете «Мой огород». Вы сразу видите, какие рекламные объявления лучше всего работают, а какие впустую сливают бюджет.

Результат

— На 10% увеличили конверсию из звонка в сделку.

— На 10 минут снизили скорость обработки заявок.

— На 30% увеличили прибыль компании.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку