Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Настроили CRM-систему и систему мотивации для молочной фермы. На 35% увеличили продажи
Оптимизм™
#Внедрение и поддержка CRM#Проектирование и дизайн CRM

[Кейс] Настроили CRM-систему и систему мотивации для молочной фермы. На 35% увеличили продажи

49578 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Настроили CRM-систему и систему мотивации для молочной фермы. На 35% увеличили продажи
Клиент

Молочная ферма

Сфера

Питание

Регион

Россия

Сдано

Март 2019

Задача

Клиент: Молочная ферма.

Проблема: отсутствие системности в работе отдела продаж, менеджеры забывают звонить клиентам, сделки заключаются долго. Отдел продаж занимается выставлением счетов и заключением договоров.

Решение

Установили CRM-систему с записью телефонных разговоров и всех действий сотрудников. Настроили систему мотивации отдела продаж. Разграничили зоны ответственности в компании, чтобы «продажи занимались продажами», а не бумаготворчеством.

Что такое CRM

CRM — это программа, где менеджеры работают с со сделками. Система такой работы разбита на стадии. В CRM есть все этапы воронки продаж, чтобы было видно, на каком этапе находится каждая заявка, и что по ней нужно сделать в данный момент.

Преимущества CRM-системы

— CRM-система не пропустит ни одной заявки, всегда напомнит о том, что нужно ответить клиенту или выставить ему счёт, в общем – обогреть вниманием.

— CRM автоматизирует большую часть работы — отправляет клиентам письма, смс, создаёт документы для печати, запускает рекламу и много чего ещё.

— Вы сможете последовательно вести клиента от этапа к этапу от первого контакта до покупки, просто следуя подсказкам CRM.

— Вся база клиентов и сделок сохранится в CRM. Никто из менеджеров не сможет унести клиентскую базу с собой.

— Контакт-центр в CRM объединяет все каналы общения с клиентами вместе. Все звонки, письма, сообщения из чата на сайте и соцсетей – все будет автоматически направляться в CRM и попадать менеджерам в работу.

Результат

1. На 35% увеличили продажи.

2. На 23% увеличили конверсию из звонка в сделку.

3. На 7 минут снизили время обработки входящих заявок.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку