Молочная ферма
Питание
Россия
Март 2019
Клиент: Молочная ферма.
Проблема: отсутствие системности в работе отдела продаж, менеджеры забывают звонить клиентам, сделки заключаются долго. Отдел продаж занимается выставлением счетов и заключением договоров.
Установили CRM-систему с записью телефонных разговоров и всех действий сотрудников. Настроили систему мотивации отдела продаж. Разграничили зоны ответственности в компании, чтобы «продажи занимались продажами», а не бумаготворчеством.
Что такое CRM
CRM — это программа, где менеджеры работают с со сделками. Система такой работы разбита на стадии. В CRM есть все этапы воронки продаж, чтобы было видно, на каком этапе находится каждая заявка, и что по ней нужно сделать в данный момент.
Преимущества CRM-системы
— CRM-система не пропустит ни одной заявки, всегда напомнит о том, что нужно ответить клиенту или выставить ему счёт, в общем – обогреть вниманием.
— CRM автоматизирует большую часть работы — отправляет клиентам письма, смс, создаёт документы для печати, запускает рекламу и много чего ещё.
— Вы сможете последовательно вести клиента от этапа к этапу от первого контакта до покупки, просто следуя подсказкам CRM.
— Вся база клиентов и сделок сохранится в CRM. Никто из менеджеров не сможет унести клиентскую базу с собой.
— Контакт-центр в CRM объединяет все каналы общения с клиентами вместе. Все звонки, письма, сообщения из чата на сайте и соцсетей – все будет автоматически направляться в CRM и попадать менеджерам в работу.
1. На 35% увеличили продажи.
2. На 23% увеличили конверсию из звонка в сделку.
3. На 7 минут снизили время обработки входящих заявок.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу