Олимпиада 2014 в Сочи
Спорт
Россия, Сочи
Июнь 2014
Клиент: осенью 2012 года мы выиграли особенный тендер — «Олимпиада 2014 в Сочи».
Задачи:
1. Продвинуть ивент в топ «Яндекс» и Google.
2. Привлечь целевой трафик.
3. Работать с актуальными новостными запросами в режиме реального времени.
1. В начале было слово, а точнее долгий процесс навстречу к нему. Чтобы определить, по каким именно запросам нам стоит приводить трафик на сайт, мы подключили самые нестандартные логические цепочки.
2. Мы провели анализ поведения целевой аудитории, проследили её поведение в сети и отладили с ней медиа-коммуникацию.
Весь этот процесс мы проводили в течение года вплоть до начала олимпиады. После её торжественного открытия запустился другой пул работ. Начались соревнования, а вместе с ними началась и новая жизнь поисковых запросов. Мы стали собирать их в нон-стоп режиме и привлекать по ним новую аудиторию.
Например, когда Россия получила золотые медали по фигурному катанию, мы моментально отреагировали и написали новостные SEO-статьи, чтобы собрать горячий и целевой трафик. Весь процесс осуществлялся в режиме реального времени. Вся SEO-команда Оптимизма следила за играми и результатами, выводила в топ актуальные запросы, а через день уже делала продвижение сайта через следующие ключи.
Бессонные ночи и сотни литров крепкого кофе окупились сполна — мы получили более 40% бесплатного трафика из органической поисковой выдачи и вывели на 1 место «Яндекса» и Google 3 основных сайта:
— tickets.sochi2014.com получил более 62% запросов сайта.
— sochi2014.com получил более 36% запросов сайта.
— talisman.sochi2014.com получил более 31% запросов сайта.
Наша отдача сконвертировалась в широкую осведомлённость и реакцию зрителей:
1. они были в курсе результатов и расписания соревнований;
2. могли найти свежие фотографии и онлайн-трансляции;
3. узнавали о последних событиях Олимпиады;
4. покупали билеты на состязания.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу