Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Недвижимость и строительство. Как мы защитили и укрепили репутацию строительной компании
Оптимизм™
#Разработка SMM-стратегии#Разработка PR-стратегии#Управление репутацией в интернете (ORM)

[Кейс] Недвижимость и строительство. Как мы защитили и укрепили репутацию строительной компании

742 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Недвижимость и строительство. Как мы защитили и укрепили репутацию строительной компании
Клиент

CG company

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2021

Задача

Клиент: СG* — инвестиционно-строительная группа компаний. Основные направления деятельности компании: инвестиции, проектирование, строительство.

Задачи:

Управление репутацией.

Повышение лояльности аудитории.

Ежедневный мониторинг инфополя на наличие негативных отзывов и комментариев о компании.

Устранение большого количества негатива со стороны сотрудников компании.

Устранение негатива со стороны реализованных проектов компании в сети.

Решение

Советы по работе с репутацией девелопера в сети:

— Слежка за онлайн-репутацией: активное мониторинг отзывов и комментариев о компании на разнообразных платформах и социальных сетях.

— Реагирование на критику: своевременное и продуктивное отношение к негативным отзывам, с целью решения возникших проблем.

— Публикация позитивных откликов: поощрение клиентов оставлять благоприятные отзывы о компании и ее проектах.

— Создание позитивного нарратива: подготовка увлекательных историй и контента, который может быть применен в рекламных акциях.

— Открытость: публикация достоверных данных о компании и ее проектах для повышения уровня доверия к бренду.

— Партнерство с влиятельными персонами и блогерами в сфере недвижимости.

— Запуск рекламных кампаний в социальных сетях.

Практические шаги:

— Применение технологии IQ BUZZ для мониторинга репутации.

— Развитие влиятельных "агентов" на форумах с регистрацией в VK.

— Размещение отзывов на отобранных площадках.

Результат

1. Вытеснение негативных отзывов о компании из топа.

2. Создание, развитие и адаптация более 20 "агентов влияния".

3. Публикация более 300 отзывов на отобранных платформах в течение 6 месяцев.

4. Повышение репутации компании как надежного работодателя и качественного девелопера.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку