Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Недвижимость. Разработка сайта. Как мы увеличили число покупателей для кампании Дома у реки
Оптимизм™
#Дизайн сайта#Фирменный стиль#Редактура

[Кейс] Недвижимость. Разработка сайта. Как мы увеличили число покупателей для кампании Дома у реки

54312 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Недвижимость. Разработка сайта. Как мы увеличили число покупателей для кампании Дома у реки
Клиент

Дома у реки

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2018

Задача

Клиент: компания «Дома у реки» предлагает пользователям интернета удобный сервис по поиску и покупке загородной недвижимости — домов и участков.

Задача: продвижение сайта.

Решение

Что мы делали:

1. поменяли дизайн сайта;

2. адаптировали ресурс для просмотра страниц на мобильных устройствах;

3. сделали внешний вид более понятным и дружелюбным.

Работа была сложной, ведь нам пришлось создать более 30 макетов в разных разрешениях, чтобы среди них можно было выбрать лучший вариант. В проектной команде было 13 специалистов.

Результат

Результатом труда стали:

1. увеличение числа клиентов;

2. повышение конверсии в сегменте пользователей мобильных телефонов в 2,7 раза.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку