Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] “Ни *** себе. Всё людям”, – говорила «Евросеть». Как мы увеличили доход Чичваркина на 220%
Оптимизм™
#Вирусный маркетинг#Разработка SMM-стратегии#Разработка логотипа

[Кейс] “Ни *** себе. Всё людям”, – говорила «Евросеть». Как мы увеличили доход Чичваркина на 220%

54162 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] “Ни *** себе. Всё людям”, – говорила «Евросеть». Как мы увеличили доход Чичваркина на 220%
Клиент

Евросеть

Сфера

Телекоммуникации

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2014

Задача

Клиент: компания Евросеть.

Задачи: анонсирование фейкового ребрендинга компании, создание резонанса в блогосфере, получение вирусного эффекта от рекламы.

Решение

Для анонсирования акции в интернете были подготовлены разные вариации логотипа и фотожаб на новый дизайн.

Создали группу Вконтакте "Верните Евросети старый логотип", где тема ребрендинга оживила аудиторию и дала мощный старт вирусной волне распространения макетов в сети.

Какие инструменты интернет-маркетинга мы использовали:

1. контекстная реклама (24% от рекламного бюджета)

2. таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета)

3. лидогенерация (19% от рекламного бюджета, 393 вебмастер)

4. поисковое продвижение (28% от рекламного бюджета)

5. RTB реклама (8% от рекламного бюджета)

Результат

Когда мы нарабатывали кейс «Евросети», мы прыгнули выше собственных ожиданий и показали следующие результаты:

1. на 220% увеличили доход с поискового трафика

2. в 1,6 раза увеличили поисковый трафик в месяц


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку