Евросеть
Телекоммуникации
Россия
Декабрь 2014
Клиент: компания Евросеть.
Задачи: анонсирование фейкового ребрендинга компании, создание резонанса в блогосфере, получение вирусного эффекта от рекламы.
Для анонсирования акции в интернете были подготовлены разные вариации логотипа и фотожаб на новый дизайн.
Создали группу Вконтакте "Верните Евросети старый логотип", где тема ребрендинга оживила аудиторию и дала мощный старт вирусной волне распространения макетов в сети.
Какие инструменты интернет-маркетинга мы использовали:
1. контекстная реклама (24% от рекламного бюджета)
2. таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета)
3. лидогенерация (19% от рекламного бюджета, 393 вебмастер)
4. поисковое продвижение (28% от рекламного бюджета)
5. RTB реклама (8% от рекламного бюджета)
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу