Milana
Одежда
Россия
Август 2018
Клиент: магазин обуви и аксессуаров Milana.
Задачи: укрепление конкурентоспособности, привлечение новых клиентов, повышение престижа торговой марки, популяризация бренда.
Существенных недостатков при анализе сайта выявлено не было. В целом ресурс был удобный, интуитивно понятный. Индекс качества («Яндекс ИКС») был чуть выше 300 (средний уровень), что говорит о наличии постоянных клиентов, которые внимательно рассматривают категории и с уверенностью оставляют заказы.
Проблемы
— Малое количество естественных ссылок.
— KPI почти не отслеживались.
— Некоторые посадочные страницы нуждались в доработке.
— Недостаток CTA-элементов (призывы к действию).
Чтобы исправить недостатки и привлечь новую аудиторию, одновременно повышая лояльность пользователей сети, мы предложили клиенту индивидуальный план комплексного продвижения.
Решение и бюджет
— Поисковое продвижение 28%.
— Контекстная реклама 24%.
— Таргетированная реклама 21%.
— Лидогенерация 19%.
— RTB-реклама 8%.
Поисковое продвижение
В рамках тарифа мы постарались сделать максимум для внутренней и внешней оптимизации сайта.
Внутренняя оптимизация
— Исправили технические проблемы сайта.
— Оптимизировали тексты и URL-адреса.
— Прописали мета-теги.
— Сделали корректную перелинковку страниц.
— Проверили работу сервера.
— Выявили и устранили неуникальный контент.
— Удалили дубли страниц.
— Поработали над дизайном отдельных элементов.
Внешняя оптимизация
Проанализировали внешние ссылки, их возраст, динамику роста, региональность, тематичность, места их расположения.
— Выяснили, сколько и каких страниц находятся в индексе.
— Создали новые неспамные, релевантные, естественные ссылки на авторитетных площадках.
— Зарегистрировали компанию в тех справочниках и сервисах, где её ещё не было.
— Написали статьи, информационные и новостные материалы для размещения на сторонних ресурсах.
Контекстная реклама
Мы решили задействовать платные объявления, чтобы охватить целевую аудиторию клиента. Для размещения предпочли рекламные системы «Яндекс» и Google. Основу составили товарные и динамические показы. Целевая аудитория выбиралась по интересам (мода, одежда, обувь, аксессуары, женские тематики, мужской стиль и др.) и по намерению (объявления выводились для тех людей, которые показывают своё заинтересованность в покупке обуви).
Контекст помог повысить узнаваемость бренда и познакомить миллионы пользователей с продукцией сайта.
Таргетированная реклама
Реклама была запущена в самых популярных социальных сетях. Она хорошо зашла благодаря ярким фотографиям, интересным ракурсам для показа обуви и видеороликам. Мы использовали универсальные записи и карусели. Последние смогли показать сразу несколько товаров в одном рекламном посте. Для сториз использовалось минимум текста, но максимум визуала. Для ВК мы использовали текстово-графические блоки, которые показываются слева.
Лидогенерация
В лидогенерации мы задействовали 393 вебмастера. Лиды мы привлекали как адресными рассылками, так и более современными методами: чат-ботами, формами обратной связи, кросс-промоушеном и платной рекламой.
RTB
Real Time Bidding позволил нам выйти с рекламой на самые неожиданные (но всё же тематические) ресурсы, подключённые к RTB-системе. Это позволило расширить горизонты по части целевой аудитории и найти новые ниши для торговли.
Уже первые отчёты показали, что вектор интернет-рекламы был выбран верно. На сайт потянулись новые клиенты, которые раньше не знали о существовании бренда Milana. Качественные статьи и точные описания товаров позволили укрепить имидж и повысить конкурентоспособность.
Основные успехи в цифрах:
— конверсия в заказ 3,4%;
— средний чек 3 456 рублей.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу