Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Обувь. Подняли средний чек до 3 456 рублей. Комплексное продвижение
Оптимизм™
#Контекстная реклама#SEO по позициям#Performance-маркетинг

[Кейс] Обувь. Подняли средний чек до 3 456 рублей. Комплексное продвижение

719 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Обувь. Подняли средний чек до 3 456 рублей. Комплексное продвижение
Клиент

Milana

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Сдано

Август 2018

Задача

Клиент: магазин обуви и аксессуаров Milana.

Задачи: укрепление конкурентоспособности, привлечение новых клиентов, повышение престижа торговой марки, популяризация бренда.

Решение

Существенных недостатков при анализе сайта выявлено не было. В целом ресурс был удобный, интуитивно понятный. Индекс качества («Яндекс ИКС») был чуть выше 300 (средний уровень), что говорит о наличии постоянных клиентов, которые внимательно рассматривают категории и с уверенностью оставляют заказы.

Проблемы

— Малое количество естественных ссылок.

— KPI почти не отслеживались.

— Некоторые посадочные страницы нуждались в доработке.

— Недостаток CTA-элементов (призывы к действию).

Чтобы исправить недостатки и привлечь новую аудиторию, одновременно повышая лояльность пользователей сети, мы предложили клиенту индивидуальный план комплексного продвижения.

Решение и бюджет

— Поисковое продвижение 28%.

— Контекстная реклама 24%.

— Таргетированная реклама 21%.

— Лидогенерация 19%.

— RTB-реклама 8%.

Поисковое продвижение

В рамках тарифа мы постарались сделать максимум для внутренней и внешней оптимизации сайта.

Внутренняя оптимизация

— Исправили технические проблемы сайта.

— Оптимизировали тексты и URL-адреса.

— Прописали мета-теги.

— Сделали корректную перелинковку страниц.

— Проверили работу сервера.

— Выявили и устранили неуникальный контент.

— Удалили дубли страниц.

— Поработали над дизайном отдельных элементов.

Внешняя оптимизация

Проанализировали внешние ссылки, их возраст, динамику роста, региональность, тематичность, места их расположения.

— Выяснили, сколько и каких страниц находятся в индексе.

— Создали новые неспамные, релевантные, естественные ссылки на авторитетных площадках.

— Зарегистрировали компанию в тех справочниках и сервисах, где её ещё не было.

— Написали статьи, информационные и новостные материалы для размещения на сторонних ресурсах.

Контекстная реклама

Мы решили задействовать платные объявления, чтобы охватить целевую аудиторию клиента. Для размещения предпочли рекламные системы «Яндекс» и Google. Основу составили товарные и динамические показы. Целевая аудитория выбиралась по интересам (мода, одежда, обувь, аксессуары, женские тематики, мужской стиль и др.) и по намерению (объявления выводились для тех людей, которые показывают своё заинтересованность в покупке обуви).

Контекст помог повысить узнаваемость бренда и познакомить миллионы пользователей с продукцией сайта.

Таргетированная реклама

Реклама была запущена в самых популярных социальных сетях. Она хорошо зашла благодаря ярким фотографиям, интересным ракурсам для показа обуви и видеороликам. Мы использовали универсальные записи и карусели. Последние смогли показать сразу несколько товаров в одном рекламном посте. Для сториз использовалось минимум текста, но максимум визуала. Для ВК мы использовали текстово-графические блоки, которые показываются слева.

Лидогенерация

В лидогенерации мы задействовали 393 вебмастера. Лиды мы привлекали как адресными рассылками, так и более современными методами: чат-ботами, формами обратной связи, кросс-промоушеном и платной рекламой.

RTB

Real Time Bidding позволил нам выйти с рекламой на самые неожиданные (но всё же тематические) ресурсы, подключённые к RTB-системе. Это позволило расширить горизонты по части целевой аудитории и найти новые ниши для торговли.

Результат

Уже первые отчёты показали, что вектор интернет-рекламы был выбран верно. На сайт потянулись новые клиенты, которые раньше не знали о существовании бренда Milana. Качественные статьи и точные описания товаров позволили укрепить имидж и повысить конкурентоспособность.

Основные успехи в цифрах:

— конверсия в заказ 3,4%;

— средний чек 3 456 рублей.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку