WENZ
Одежда
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Май 2022
Клиент: немецкий интернет-магазин одежды WENZ.
Задача: нужен комплексный маркетинг с сильной интернет-рекламой.
Привлечь немецких покупателей с большими расходами непросто, а достучаться немецкой модой до российского потребителя — элементарная задача, которая решается грамотной рекламой. Нам удалось провернуть это с немецким интернет-магазином одежды WENZ.
На первом этапе мы определили цели рекламной кампании, проанализировали сферу бизнеса клиента и конкурентную среду клиента. Разработали стратегию продвижения.
Как был распределён бюджет интернет-рекламы:
— Контекстная реклама + ремаркетинг (45% от рекламного бюджета).
— Таргетированная реклама в Instagram (27% от рекламного бюджета).
— Лидогенерация (19% от рекламного бюджета, 87 вебмастеров).
— Продвижение по трафику (9% от рекламного бюджета).
Здесь мы проработали целевую аудиторию, выявили её параметры и составили портрет потенциального клиента. Разработали рекламные креативы и запустили их через таргетированную рекламу с лид-формой в Instagram и контекстную рекламу в Яндексе и Google.
— средний показатель для баннеров на поиске (CTR) составил 1,1%,
— конверсия в заказ показала 3,9%,
— средний чек = 2 147 рублей.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу