Lamoda
Дом, семья
Россия
Февраль 2019
Клиент: популярная торговая онлайн-платформа Lamoda.
Задача: увеличение продаж.
Для Lamoda мы создали рабочую группу из 18 специалистов. Им предстояло провести обширный анализ сайта и текущих рекламных каналов, разработать и реализовать рекламную стратегию, способную дать необходимый результат.
В основу маркетинговой стратегии по лидогенерации легли:
— продвижение по трафику;
— контекст;
— таргетированная реклама;
— медиа-реклама;
— RTB-реклама.
Почти половина бюджета ушла на продвижение по трафику — отличный инструмент для крупного масштабируемого проекта. Меньше всего задействовали RTB. Результатом стало увеличение заказов на сайте. Конверсия в заявку составила 4,3%.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу