Peoplum
Одежда
Россия
Октябрь 2019
Клиент: магазина женской одежды Peoplum.
Задача: пробивная интернет-реклама.
Бюджет был небольшой, поэтому мы выбрали только три инструмента для рекламной кампании:
— Контекстная реклама + ретаргетинг (31% от рекламного бюджета).
— Поисковое продвижение (9% от рекламного бюджета).
— Нативная реклама (9% от рекламного бюджета).
Мы разработали яркие, почти кричащие креативы, чтобы привлечь нужную аудиторию, и запустили их на динамических баннерах.
Сформировали семантическое ядро, провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта, проработали юзабилити и постоянно собирали статистику в процессе.
Написали SEO-статьи с нативной рекламой и разместили их на популярных новостных ресурсах.
1. CTR = 1,24 %
2. 2,93 % конверсия в заказ
3. 3.174 ₽ средний чек
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу