INCITY
Одежда
Россия
Ноябрь 2019
Клиент: бренд женской одежды INCITY.
Задача: продвижение интернет-магазина.
Мы ответили комплексным продвижением в интернете:
1. Провели SEO-аудит и выявили все косяки сайта.
2. Проработали стратегию продвижения и наметили план работ.
3. Составили семантическое ядро, выбрав самые ходовые ключевые слова для недорогой, но стильной одежды.
4. Определили основную целевую аудиторию как девушек от 15 до 30 лет.
5. Изучили всех конкурентов из смежного сегмента (женские аксессуары, женская обувь и т.п.) и их интернет-рекламу.
6. Настроили аналитику и цели в Яндекс.Метрика или G.Analytics.
7. Разработали стратегию размещения ссылок.
8. Каждую неделю проводили диагностику сайта и ежеминутно мониторили его доступность.
9. Настроили колл-трекинг.
10. Провели A/B тестирование и работу над конверсией.
11. Запустили контекстную рекламу в Google и Яндексе и лидогенерацию в Instagram (когда он еще работал без VPN)
Как мы распределили бюджет:
— Продвижение по позициям (47% от рекламного бюджета)
— Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера)
— Контекстная реклама (37% от рекламного бюджета)
Наш комплексный подход по продвижению дал сильные результаты:
1. Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 18%.
2. Конверсия в заказ стала = 3.4%.
3. Средний чек = 2799 рублей.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу